ЗАЧЕМ НУЖНА ДИСПЕТЧЕРСКАЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ “ПРЯМАЯ ЛИНИЯ”?

3 марта 2012 6:00

Количество обращений по вопросам работы жилищно-коммунальных предприятий района на “прямых линиях” меняется от понедельника к понедельнику. Иногда их всего два-три, иногда — больше десятка. Правда, все чаще в последнее время обращения звучат более агрессивно, с требовательными нотами, а вопрос о том, сообщали ли о проблеме в диспетчерскую, вызывает целый шквал негативных высказываний. Мол, а зачем тогда “прямую линию” придумали проводить, если все равно надо звонить в диспетчерскую. А тот факт, что неизвестная проблема так и останется неизвестной, некоторые просто не осознают.

Впрочем, есть и те, кто честно спрашивает у представителей жилищно-коммунальных предприятий, присутствующих на “прямой линии”, номер телефона диспетчерской. Многофункциональное мероприятие получается с девяти до десяти по понедельникам — здесь и выслушают, и обращение запишут, и номер телефона подскажут.

Немало и тех, кто, по их словам, неоднократно обращался в диспетчерскую, но проблема либо решалась на короткое время, либо не решалась совсем.

Анна Ивановна из д. Звенячи поинтересовалась, почему не прочищена дорога в их населенном пункте. В диспетчерскую, правда, не обращалась, решила сразу напрямую к руководителю.

— Уважаемая Анна Ивановна, позвоните по номеру 2-43-02, дайте заявку в диспетчерскую. Сегодня или завтра дорогу прочистим, — ответил на вопрос главный инженер УПП ЖКХ “Коханово-ЖХК” Сергей Николаевич Квяткевич.

Ида Захаровна, проживающая в Толочине по ул. Ленина, д. 20, поделилась проблемой. Когда весной тает снег или летом идет дождь, вода попадает в квартиру. Похожая проблема и у Валентины Гавриловны, проживающей по ул. Супруна, д. 15.

— Приедем, обследуем вашу квартиру, посмотрим, что можно сделать, чтобы проблему устранить, — пообещал директор УПП ЖКХ “Толочин-коммунальник” Игорь Гансович Хадневич.

Не впервые на “прямой линии” была озвучена проблема, что в доме №24А по ул. Тракторной не работают полотенцесушители.

— После того, как мы обратились к вам предыдущий раз, проблема вроде была решена, а теперь вот опять они холодные, — посетовала Светлана Ефимовна.

Были и другие вопросы. На некоторые из них ответы и разъяснения даны в ходе “прямой линии”, для решения других определены конкретные сроки.

Несмотря на то, что “прямые линии” для жителей Толочинщины уже давно не в новинку, культура обращения по телефону до сих пор оставляет желать лучшего. Уже неоднократно в районной газете отмечалось, что прежде, чем рассказывать о проблеме или задавать вопрос, человек должен назвать свои фамилию, имя, отчество, адрес, номер телефона, место работы, а уж только потом излагать суть своего обращения. Но некоторые игнорируют эти правила. Отказываются называть себя, возмущаются, что спросили о месте работы. А ведь анонимные обращения не только можно оставлять без внимания, но по ним и невозможно оказать человеку помощь из-за отсутствия необходимых данных. В редакцию пришло письмо без указания автора, адреса проживания и контактного телефона. Женщина возмущалась тем, что в ее квартире холодно. Проблема так и осталась на бумаге. В данной ситуации ничем человеку не поможешь, ведь по почерку нельзя определить, где находится та квартира, в которой мерзнут мама и маленький ребенок. Да, собственно, и культура общения по телефону у многих людей не на высоте. Крик в телефонной трубке совершенно не ускоряет решения проблемы. К сожалению, не все это понимают.

О. КУЗЬМИЧ.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки:



3 комментария на “ ЗАЧЕМ НУЖНА ДИСПЕТЧЕРСКАЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ “ПРЯМАЯ ЛИНИЯ”? ”

  1. Сабина , 5 марта 2012 , 15:06

    И правда, зачем нужно указывать место работы?

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Сергей , 4 марта 2012 , 6:52

    “Прямые линии” в том виде, как они есть сейчас, включают в себя вопрос (заявление, просьбу, пожелание, требование и т.п.) обратившегося и ответ руководителя или лица его замещающего соответствующей организации (это касается не только УПП ЖКХ, а и других организаций, с руководителями которых проводятся “прямые линии”). Обязательно надо, чтобы писалось также (пускай в следующих номерах газеты), хотя бы со слов обратившегося, что было реально сделано по его обращению по прошествии времени, обозначенного руководителем. Потому что “прямые линии” в настоящее время сводятся в большинстве своём к выслушиванию бодрых ответов и обещаний руководителей (или лиц их замещающих), а реальные действия со стороны возглавляемых ими организаций по обращениям в большинстве случаев отсутствуют. Польза от нынешних “прямых линий”, таким образом, невелика.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. Сергей , 4 марта 2012 , 6:20

    Ну а место-то работы зачем? Какая в данном случае разница?

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Написать комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

ПОИСК ПО САЙТУ

Выборы-2024

Год качества

К 80-летию освобождения Беларуси

«Лица Победы»

Наш календарь

Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архив новостей

Ритуальные услуги

Есть проблемы? Вам сюда!

Мы в Facebook

Наши видео

Мы в Telegram

Мы на Яндекс-Дзене