“Доброном”: первые результаты

29 июля 2013 8:41

Магазин “Доброном” открылся на “Друцком подворье” не так давно, всего месяц назад, но его открытие стало событием значимым, о чем свидетельствовали и огромные очереди в первые дни его работы, и большое количество посетителей в последующие. Не преминули и мы заглянуть туда. Все-таки слово “скидки”, а в отношении “Добронома” в первую очередь звучала именно эта характеристика, имеет какой-то магический смысл для покупателя. Да и интересно все-таки выяснить, в чем связь между хорошо всем знакомым “Еврооптом” и “Доброномом”, потому что с первых дней существования нового магазина многие толочинцы окрестили его не иначе как “Еврооптом”. Да и просто интересно, как сработал коллектив по результатам месяца. Рано, конечно, говорить о каких-то успехах или достижениях, но первые показатели работы уже есть.
Площадь магазина не очень большая, что определяет и количество товаров. Выбор промышленных товаров, будем говорить откровенно, не очень большой. В любом случае по сравнению с тем ассортиментом, который покупатели ожидают увидеть, изучив рекламную листовку магазина. Здесь нет тех дешевых подгузников, за которыми многие поспешили в “Доброном”, но есть зубная паста со скидкой. В чем же дело?

— Причина того, что не все из указанных в рекламной листовке промышленных товаров, в том числе и товаров со скидками, присутствует на наших прилавках, это небольшая торговая площадь магазина, — объяснила его заведующая Нина Михайловна Споткай. — Ассортимент поставляемых нам товаров определяют логисты ЗАО “Доброном”, чей офис находится в Минске. Бывают ситуации, что покупатели просят привезти что-то конкретное из товаров, чего у нас пока на прилавках нет. Единственное, что мы можем сделать, — это отправить заявку логистам. Далее все зависит от того, какое решение они примут.
В подтверждение своих слов Нина Михайловна демонстрирует снимки других “Доброномов”, где торговая площадь позволяет разместить большее количество товара. Разница ощутимая — выбор промышленных товаров, бытовой химии значительно шире.

Не могут не обратить на себя внимания желтые ценники. Для покупателя это сигнал — на товар предусмотрена скидка. Есть скидки фиксированные, которые действуют на протяжении определенного промежутка времени, а есть те, которые меняются день ото дня. Такой товар особенно пользуется популярностью у покупателя.

Именно желтые ценники и схожесть ассортимента, на первый взгляд, роднит “Доброном” и “Евроопт”.

— У нас с “Еврооптом” один поставщик товаров — “Евроторг”, поэтому и есть определенная схожесть, — замечает Нина Михайловна.

— А что по поставщикам колбасной, молочной, хлебобулочной продукции?

— Сразу могу сказать, что товар у нас не залеживается, раскупают очень быстро. В первые дни работы можно было заметить пустые прилавки — мы просто не успевали адаптироваться к покупательскому спросу. Теперь такого нет. В день принимаем до 20 — 25 машин с товаром. Колбасы нам поставляют из Бреста, Витебска, Борисова, Минска, молочную продукцию из Толочина, Орши, Минска, Бреста. Хлеб у нас на прилавках минский, оршанский, витебский. К сожалению, не заключен договор на поставку толочинского хлеба.

— Не могу не полюбопытствовать, каковы же результаты работы за месяц?

— Не хотелось бы пока что называть цифры, — признается Нина Михайловна. — Работаем всего месяц, сравнивать пока не с чем. Но могу отметить одно — показатель доведенного ориентировочного товарооборота мы выполнили, а это неплохой результат для начала.

Разговаривая с заведующей магазином, невольно обращаю внимание на монитор компьютера, который стоит неподалеку. На нем — магазин в режиме он-лайн, благодаря четырнадцати камерам, установленным у входа в магазин и в торговом зале. И изображение, нужно отметить, очень высокого качества. Помогают ли камеры? Были ли уже в магазине случаи, когда пришлось прибегнуть к помощи этих молчаливых свидетелей всего, что происходит в зале?

— Не все знают о наличии у нас видеокамер, поэтому казусы случаются. А чтобы доказать чью-то правоту, достаточно всего лишь просмотреть предыдущие кадры видеосъемки. И конфликт разрешается моментально — с изображением трудно поспорить. — Нина Михайловна вспоминает несколько случаев, когда видеокамеры оказались как нельзя кстати. — Недавно у кого-то из покупателей, стоящих в очереди, рассыпались деньги. Мужчина доказывал, что деньги его, женщина, стоящая перед ним, не соглашалась и утверждала, что это она уронила. В результате, благодаря просмотру видео с камер наблюдения, выяснилось, что деньги принадлежат женщине, хотя мужчина был весьма убедителен.

— А что в планах? Многие наслышаны, что скоро откроется еще один магазин “Доброном”. Правда ли это?

— Планов пока особых нет. Хотелось бы установить холодильник для тортов, но, к сожалению, небольшая площадь магазина пока что не позволяет это сделать, думаем над этим. Что касается второго магазина, то он действительно будет, на месте бывшего торгового павильона “Меридиан”. Сразу отмечу, что его площадь будет еще меньше, поэтому рассчитывать на больший ассортимент товара не приходится.

“Доброном” нашел своего покупателя, магазин практически не пустует. Из плюсов можно отметить наличие ценников на всех товарах, в том числе и на каждой единице колбасных изделий, а также то, что фрукты и овощи взвешиваются кассиром, и покупателю не нужно выстаивать в очереди, чтобы сначала взвесить товар, а потом за него рассчитаться. Что и говорить, удобство и качество обслуживания — это беспроигрышный способ привлечь покупателя.

О. КУЗЬМИЧ.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 6.0/10 (2 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 3 votes)
"Доброном": первые результаты, 6.0 out of 10 based on 2 ratings

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники


3 комментария на “ “Доброном”: первые результаты ”

  1. Оксана , 12 февраля 2015 , 19:06

    Сегодня купила в этом магазине банку кукурузы,даты изготовления на ней нет,товар испорчен.О магазине была лучшего мнения.Больше туда не пойду.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Coachb , 9 августа 2013 , 12:45

    Заинтриговали. Сегодня же зайду посмотреть, что это за чудо такое “Доброном”.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. Валентина , 9 августа 2013 , 11:50

    А кто-нибудь обращал внимание на доброномовские фрукты? Я не о цене, а о качестве. Не всегда, конечно, но частенько попадаются гнилые, вялые, некачественные, одним словом. Один раз взяла, больше рисковать не хочется. Брали колбасные изделия, остались довольны, картошка молодая там была по довольно приемлемой цене, в то время, как в райповских магазинах она была значительно дороже. Одним словом, везде свои плюсы и минусы.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +1 (from 1 vote)

Написать комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

ПОИСК ПО САЙТУ

Год исторической памяти

К 590-летию Толочина

Партизаны Толочинщины

Прямые линии

Ритуальные услуги

Поможем храму!

Наш календарь

Июль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь   Авг »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архив новостей

Мы в Инстаграме

Мы в Facebook

Наши видео

Мы в Telegram