На связи — власть: каждая прямая линия и решает вопросы, и вскрывает ту или иную ситуацию

14 октября 2015 13:28

Обращения к руководителю района на очередной прямой линии сыпались как из рога изобилия. И если бы не затянутые монологи отдельных обращавшихся, которые имеют характерную особенность продолжаться без учета лимита времени, их было бы не почти три десятка, а гораздо больше.

Люди предпочитают эту форму решения своих вопросов потому, что видят, с каким вниманием и пониманием они выслушиваются, воспринимаются, какие находятся оперативные средства для оказания помощи. Видно, как руководитель района не просто вникает в их суть, а считает каждый из них себе близким, понятным, чтобы и город, и село жили в обстановке удобства, комфорта, а у человека было на душе спокойствие.

Не формальностью была благодарность от большинства, позвонивших на прямую линию, лично председателю райисполкома Егорову С. В. за прошедшую фестиваль-ярмарку “Дожинки” в связи с десятками решенных проблем при их подготовке. Их, убеждены люди, нерешаемых и нерешенных, не должно быть и впредь.

Тут же, по мере их поступления, Сергей Валерьевич определял подходы к их решению. С беспокойством жительница дома №13 по улице Зеленой в агрогородке Райцы сообщила, что наступил сезон отопления жилья, а в их подъезде еще продолжаются работы по замене труб. Обстановку “подогрело” еще то, что рабочие ссылаются на некие сложности по правильной их разводке, мол, сделать сделаем, но будет ли толк.

Хорошо, что опасения в подобных ситуациях где-то и преувеличены, что и поспособствовало ускорить выполнение работ. Уже в тот же день, в субботу, пришло тепло в квартиры жильцов в первом подъезде, и с утра в понедельник оршанская бригада в составе трех человек работала по подключению отопления во втором, оставшемся подъезде. Ремонт системы выполнить нужно было, поэтому дом и был включен в план подготовки его к осенне-зимнему сезону в этом году. А это уже, как заметил С. В. Егоров, большое благо на будущее для условий проживания людей.

Три звонка по одному и тому же вопросу поступило от жильцов дома №93 по улице Ленина в Толочине. Еще в 2013 году обратившимся за помощью дали разрешение сделать автостоянку у дома. Своими усилиями они и привели в порядок имеющуюся для этого территорию, произвели отсыпку отсевом. При подготовке к “Дожинкам” прежний грунт сняли, поставили новый бордюр, и на этом работы прекратились. Так не должно остаться, пойдут дожди, снег — все размоет, и образуется месиво…

Работа, конечно, предстоит немалая, как заметил С. В. Егоров, но поручение коммунальщикам сделано. По программе благоустройства дворовых территорий продолжается завершение начатого. Площадка для стоянки автомобилей в контурах, обозначенных бордюром, будет доведена до ума. Вторая просьба — отсыпать щебенкой подъезд к контейнерам — также взятка на исполнение.

Поступило обращение, причем от двух человек, проживающих по улице Гоголя в частном секторе, что сточная траншея, идущая вдоль домов, не справляется с пропуском дождевых осадков, вода идет к постройкам, подтапливает дома и дворы, огороды. Причины этого в целом понятны — траншея не справляется с отводом воды. Нужно ее углубить, посмотреть и состояние трубы по линии траншеи напротив домов. Сделано поручение коммунальщикам изучить ситуацию с  выездом на место и в течение двух недель выполнить тот объем работ, который для этого потребуется.

На злобу дня был ряд вопросов по подаче тепла в отдельные дома, подъезды, квартиры. На это коммунальщикам дается до 7 дней, бригада работала без выходных, но местами действительно возникают трудности и по многу раз приходится возвращаться к одним и тем же заявкам в диспетчерскую. Кстати, каждый разговор по заявкам фиксируется с помощью компьютера и заносится обращение в отдельный журнал. Так что поводов для беспокойства, что кого-то не услышали или проигнорировали, не должно быть.

Не обминула очередную прямую линию и тема уличного освещения, кронирования разросшихся деревьев и уборки аварийных. По принятию мер по ним даны самые сжатые сроки, но в некоторых случаях потребуется разобраться более предметно. Мы все как-то увлеклись удалением деревьев, не заметив, как этим самым оголили в целом город. Настоятельно назрела посадка зеленых насаждений, чем и предстоит активно заняться в будущем году.

Судя по поступившему звонку, надо продолжать заниматься бродячими животными, и в первую очередь собаками. Работа эта проводилась совсем еще недавно, но, как видим, вопросы остаются. А в целом — эта проблема для наших больших и малых населенных пунктов, в решении которой нет продуманных, системных подходов.

Еще полгода назад руководителем района ставилась задача дорожникам до окончания текущего года разобраться с указательными знаками населенных пунктов. Вот и деревня Глинники Славновского сельского Совета оказалась, как свидетельствовало обращение, без обозначения. Оно нужно не только для соблюдения дорожниками требований к их непосредственной работе, а продиктовано повседневными потребностями — в каких границах находится населенных пункт, чтобы адресно доставить топливо людям, газовый баллон и т. д.

По агрогородку Райцы прозвучала просьба жильцов нескольких двухэтажек  вернуть на их улицу Зеленую водоразборную колонку. Используется в хозяйственных целях, поэтому ее отсутствие люди ощутили тотчас.

Проблемы вернуть ее, конечно, нет. Необходимо только взять оплату на себя за пользование водой, заключить для этого договора с жилищно-коммунальным предприятием. Для изучения данного вопроса и принятия последующих мер ЖКХ предоставлено две недели.

По улице Вишневой в городе сложности с состоянием дороги и уличным освещением. Здесь два больших уклона, и песчаную подсыпку смывает первым же дождем. Нужны иные материалы. С этим сегодня как раз и сложности. Завозимая асфальтовая крошка идет на завершение работ по запланированным к “Дожинкам” объектам. Если что-то будет в остатках, пойдет и на эту, и другие улицы, где тоже требуется подсыпка. Срок на решение этого вопроса — до 10 ноября, по уличному освещению — две недели.

Приняты к рассмотрению и принятию мер и все другие поступившие обращения, хотя некоторая их часть была решена уже в течение субботнего дня, в который проходила прямая линия.

Ни одно из обращений не остается без принятия мер. Они приносят результат, поэтому и количество их на прямую линию с руководителем района всегда немалое. Это свидетельство одного — их оперативного и эффективного решения.

Виктор БИРЮКОВ.

Все новости

Другие статьи рубрики

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники


Написать комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

ПОИСК ПО САЙТУ

Выборы-2024

Год качества

К 80-летию освобождения Беларуси

«Лица Победы»

Наш календарь

Октябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архив новостей

Ритуальные услуги

Есть проблемы? Вам сюда!

Мы в Facebook

Наши видео

Мы в Telegram

Мы на Яндекс-Дзене