Дороги нынче дороги: финансирование ремонтно-дорожных работ на 2016 год еще более осложняет ситуацию

4 мая 2016 9:34

Уповать, что можно прикрыться трудностями и списать недостатки по своим службам на них, дело абсолютно бесперспективное. Денег, сколько бы о них ни говорили, не добавится, а вопросы решать надо, и решать в мере, приближенной к норме.

Правильность данного подхода подтвердил и детальный обмен мнениями с рядом конкретных предложений при оценке работы дорожных служб и предприятий ЖКХ района по ремонту и содержанию улично-дорожной сети. Можно сколько угодно приводить цифр, параметров, но людям важнее видеть, что есть на выходе, т. е. в состоянии наших дорог. Цифрами же по всем их составляющим должны владеть специалисты.

Кстати, к примеру, начальник ДРСУ-147 Николай Михнович, молодой руководитель, ими владеет, как и в целом ситуацией по каждому участку дорог, находящихся на обслуживании организации. Компетентность — большое дело. Она позволяет вести за собой кадры, вменять им в обязанности решение все более сложных задач. Многое ложится в отсутствие средств на человеческий фактор. Сделанное грамотно и качественно может служить годы, экономит деньги и время.

В этом плане в актив предприятия можно записать и капитальный ремонт улицы Дзержинского в городе, и строительство участка дороги Волковичи — Воронцевичи (на снимке), выполнение текущих ремонтов внутридомовых территорий из асфальтобетонного покрытия и т. д. Было чем делать, и они сумели справиться с предложенными к подготовке к “Дожинкам” в Толочине объектами. Таким образом прошлый год выдался для коллектива самым результативным за последнее время.

А вот качество грейдирования дорог, на что бесконечно идут обоснованные жалобы населения, низкое. Сколько теряем на этом, не подлежит никакому обсчету. В немалой мере по этой причине тоже имеем срывы рейсов автобусных маршрутов, проблемы с проездом скорой медицинской помощи и автолавок к населенным  пунктам.

Многое упирается именно в несоблюдение графика профилирования дорог, качество работ. Даже после прохода грейдера обычному человеку бросается в глаза неприглядное состояние дорожного полотна с ямами, гребнями, камнями.

Руководитель организации считает, что это уже следствие. Причина же — и в износе на 80 — 85% имеющихся 2 грейдеров, и в состоянии дорожного покрытия, которое местами сведено до земполотна. Одним из путей решения проблемы явилось бы обновление машинно-тракторного парка. Деньги зарабатываются, а для этого нужны объемы подрядных работ, в том числе и оказание услуг населению.

Нет контроля и за сохранностью тех дорог, которые имеем. Идет сезонное разрушение, участки не рассчитаны на интенсивное движение транспорта и на нагрузку со стороны большегрузных автомобилей и мощных тракторов.

Для профилирования дорог протяженностью 407 километров (гравийные и грунтовые) необходимо, по словам Михновича Н. Н., 32 дня непрерывной работы в месяц, не обойтись без подсыпки участков.

Текущий ремонт назрел давно. Откладывание его на потом создает уже иного рода проблемы. По отдельным направлениям уже не проехать. Неутешительным было сказанное представителем облдорстроя, что финансирование ремонтно-дорожных работ на 2016 год еще более осложняет ситуацию. Выход предложен единственный: беречь надо то, что есть.

Опытный дорожник начальник ДСУ-63 Николай Ящук видит проблему местных дорожников в неудовлетворительном качестве  того материала, который используется при строительстве и ремонте дорог. Нужна качественная смесь, которая поддается укатке и держит дорогу. Нельзя сыпать лишь бы что, создавая видимость работ, а серьезно подходить к выбору материала.

Свои сложности по содержанию дороги у коммунальщиков. Сегодня всерьез приходится заниматься этим вопросом, так как по количеству обращений он все чаще опережает ранее привычные. Значит, назрела непростая проблема, ведь бездорожье стоит еще дороже всему народному хозяйству.

Виктор БИРЮКОВ.

Все новости

Другие статьи рубрики

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники


9 комментариев на “ Дороги нынче дороги: финансирование ремонтно-дорожных работ на 2016 год еще более осложняет ситуацию ”

  1. Николай , 8 мая 2016 , 12:03

    Платим за дорогу бешеные деньги ежегодно…А они плачут что денег нет…
    А деньги идут бюрократам коррупционерам в карман а не по назначению…Видно пора уже вводить коэффициент дорожного полотна….

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Шейман , 8 мая 2016 , 21:30

      Деньги идут на дожинки и майские гуляния (пыль в глаза пустить),в остальном преславутая стабильность,или болото.

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Якуб Лойка, аматар добрага недарагога віна , 5 мая 2016 , 14:52

    Даўно пара ўраду па аналегіі з дарожным зборам з аўтамабілістаў увесці збор і з пешаходаў! А то нейкая дыскрымінацыя атрымліваецца. А заадно і бюджэт дзяржаўны папоўніцца

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  3. Наталья , 5 мая 2016 , 10:31

    Прошлым летом “заасфальтировали”ул.Советскую, Комсомольскую, пер. Магистральный, теперь по такому “асфальту” страшно ехать.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  4. Шейман , 4 мая 2016 , 22:07

    Рыба с головы гнить начинает.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  5. Игорь , 4 мая 2016 , 21:11

    Дорожные сборы в топливе и в техосмотре, М1 и некоторые участки приграничных дорог платные, и не хватает денег, что бы просто хотя бы замазать дырку в дороге? Опять же вернусь к дороге в г.п. Коханово! Ура сделали прям дырочно ямочный ремонт, прям после моего комментария в пред новости о дорогах! Так блин курам на смех, реально заделали около площади через ямку, КАК так Можно ДЕЛАТЬ?? значит вот три ямки у нас к примеру на дороге, между каждой метр полотна, значит первая и третья заделана, а вторая что?? Она ещё на настолько велика, или может есть другое объяснение, может уже пора нормально делать, а не лепить абы налепить??? И тогда и денег не столько много надо будет?

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  6. сельчанин , 4 мая 2016 , 13:07

    Совершенно верно Виктор пишет в статье.Значит назрела непростая проблема.Где та соломинка за которую может уцепиться тонущая белорусская экономика.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Якуб Лойка, аматар добрага недарагога віна , 5 мая 2016 , 15:50

      Мяркую, што патрэбна ўводзіць абавязковую падпіску на аблігацыі дзяржаўнага займа для кожнага працуючага ў памеры месячнага заробка, а для іждывенцаў-у памеры месячнай пенсіі. Абмеркаваць мае прапановы можна на маючым адбыцца Ўсебеларускім сходзе!

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: +1 (from 1 vote)

Написать ответ к Наталья

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

ПОИСК ПО САЙТУ

Выборы-2024

Год качества

К 80-летию освобождения Беларуси

«Лица Победы»

Наш календарь

Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июнь »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архив новостей

Ритуальные услуги

Есть проблемы? Вам сюда!

Мы в Facebook

Наши видео

Мы в Telegram

Мы на Яндекс-Дзене