Социальные стандарты: большая часть просьб и обращений граждан связана с работой ЖКХ
Об этом на очередном заседании Толочинского районного исполнительного комитета сообщила заместитель председателя райисполкома Инна Степановна Голубкова в ходе рассмотрения вопроса «О выполнении государственных стандартов по обслуживанию населения района».
Проанализированы все направления данной работы, показано, что сумели достигнуть и что еще не на должном уровне. Определенным критерием их выполнения могут служить обращения граждан. И здесь очевидно, что большая часть просьб и обращений связана с работой жилищно-коммунального хозяйства.
Напряжение по возникающим в данной сфере деятельности моментам не снижается до сих пор. К примеру, по водоснабжению. Но следует заметить, что проблему порождает еще и то, что не везде заключены договора с населением на оплату за потребление воды.
Не прекращаются также обращения по работе предприятий торговли, бытового обслуживания по вопросам качества обслуживания населения, режима их деятельности.
ЖКХ-бедолаги,между молотом и наковальней,начальство требует давай,жильцы требуют,а зарплата просто смех,просто подачка чтоб не сдохли с голоду.