В работе толочинских железнодорожников ожидаются изменения
Все железнодорожные станции тесно связаны между собой четкой и слаженной работой. Иначе в этой отрасли никак нельзя — поезда должны следовать и прибывать точно по расписанию.
Недавно мы побывали на железнодорожной станции Толочин и узнали, что в коллективе произошли некоторые кадровые перестановки. Наряду с опытными железнодорожниками, рассказал начальник станции Дмитрий Александрович Шашуто, успешно осваивают профессию молодые специалисты.
Одна из них, приемосдатчик груза и багажа Анна Тыкоцкая, успешно сдав экзамены, назначена дежурным по станции. Должность ответственная, по сути, она является сменным помощником начальника. Дмитрий Александрович уверен, человеческие качества и серьезное отношение к работе помогут молодому специалисту справиться с обязанностями.
После окончания техникума по распределению приехал работать в Толочин составителем поездов Виталий Хрупаков. В скором времени его ожидает служба в армии, а после, выразил надежду начальник станции, он вернется на прежнее место работы.
Внутри здания вокзала чисто и светло. Пассажиры могут здесь спокойно ожидать прибытия поезда. Разговорившись с некоторыми, мы узнали, что большинство из них предпочитают ездить в поездах бизнес-класса. Во-первых, выигрыш во времени. Например, до Минска можно доехать за 1 час 50 минут. Во-вторых, пассажиров привлекают комфортные условия в поезде — отдельные мягкие сиденья, чистота, тепло. Кстати, скоро поездов бизнес-класса станет больше.
Что касается эконом-класса, то в целях перераспределения потока пассажиров сократится численность вагонов до восьми (сейчас ходят восьми- и десятивагонные поезда). Следовательно, будет меняться и расписание движения поездов. Например, последняя электричка из Толочина будет отправляться в 22.00.
Существенные изменения ожидаются в движении пассажирских поездов — с октября меняется расписание. Прежде чем совершить какую-либо поездку, следует внимательно ознакомиться с изменениями.
Реконструированы некоторые помещения станции. По новой технологии сделан ремонт поста электрической централизации. Обновлено внутренне помещение, поставлены новые двери, оборудование частично поменяли на новое.
Работники центра управления транспортными перевозками — приемосдатчики груза и багажа, коммерческий агент по транспортному обслуживанию и товарный кассир. Они решают различные вопросы по перевозке грузов. Для них выделено отдельное помещение в здании вокзала. После проведения ремонта здесь установили новую современную мебель, компьютеры.
Как показала практика, установленное в середине прошлого года видеонаблюдение оправдывает себя. Были случаи выявления виновников краж. В целях безопасности пассажиров и работников станции видеонаблюдение будет выведено напрямую в милицию. На станцию регулярно наведываются представители внутренних органов и ГАИ. Видеонаблюдение планируется установить на каждой железнодорожной станции.
Кто часто здесь бывает, наверняка обратил внимание, что небольшая территория перед зданием вокзала и место стоянки автомобилей сплошь пестрят мусором. Дмитрий Александрович сообщил, что этот «пятачок» по закону не относится к их территории. Тем не менее один раз в неделю они здесь убирают.
Этот небольшой кусочек захламленной земли — яркое свидетельство нашего отношения к порядку на земле. А ведь напротив строится храм — символ чистоты не только духовной. Может, прекратим бросать мусор на землю, потрудимся сделать несколько шагов в сторону и отправим его в специальный контейнер?
Елена СЕРЕДА.
Да и до Минска добраться быстрее, чем до Витебска, хотя Витебск ближе.
Каб цягнікі на Віцебск беглі па рэйках хутчэй, патрэбна электрафікаваць участак з Воршы да абласнога цэнтра, але такой магчымасці пакуль не было. Прыярэтэт у такіх работах быў аддадзены напрамку Менск-Гомель. А зараз электрафікуецца чыгунка ў напрамку Вільні. Але можа некалі справы дойдуць і да нас
а в Витебском направлении что-нибудь добавится? Или будем добираться на автобусе за 10 рублей? (из Витебска до Минска такая же стоимость билета)
Всё хорошо,всё модернизированное.А вот туалет как был прошлого века на отшибе,куда из-за этого боятся ходить люди,так и остался!Позор белорусской железной дороге!!!
Чыгунка пачынае на станцыях ставіць пластыкавыя біятуалеты, а старыя руйнуюць…маўляў, так дзешавей выходзіць. Так што хутка і да нас прыйдзе цывілізацыя. Хадзіць туды будзе нястрашна, але дужа нязручна
Еще дешевле выдавать пассажирам памперсы , включая в цену билетов.