Обращениям граждан — объективное рассмотрение

27 сентября 2017 16:20

Бывая в службе «Одно окно» Толочинского райисполкома, приятно наблюдать за работой специалистов с гражданами, которые обращаются сюда по различным вопросам. Кроме личного посещения, желающие могут обратиться в райисполком письменно либо посредством электронной почты, а также в устном порядке. Установлен строгий контроль за своевременным реагированием на каждое обращение.

Как пояснила заведующая сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Наталья Викторовна Зеленкина, число обращений граждан в райисполком на протяжении последних пяти лет уменьшается. Так, за 9 месяцев текущего года  в райисполком поступило 96 обращений, что  на 10,3 процента  меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (107 обращений).

От жителей района поступило 7 коллективных заявлений, что на одно меньше соответствующего периода прошлого года. Требования по четырем     из них были удовлетворены.

Руководством райисполкома за 9 месяцев проведено 37 прямых телефонных линий, на которые поступило 94 обращения, из них 29 – к председателю райисполкома.

Руководством райисполкома проведено также 24 личных приема, в том числе 6 – выездных по месту жительства граждан. На 18 личных приемах председателем райисполкома принято 19 граждан.

Несмотря на меры, принимаемые службами района по разрешению вопросов, которые поднимаются гражданами, из вышестоящих органов за рассматриваемый период  поступило в райисполком для реагирования 29 обращений, что на 2 обращения меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Из 29 обращений с сопроводительными письмами из вышестоящих органов только 10 признаны обоснованными. Более    половины из них в вышестоящие органы были направлены гражданами посредством электронной почты, что указывает на активное использование ими данного способа подачи обращения как наименее затратного и более удобного.

Наибольшее количество обращений в райисполком поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 36,5 % от общего количества поступивших за 9 месяцев обращений, по труду, занятости и социальной защите – 14,6, жилищного законодательства – 13,6, агропромышленного комплекса – 12,5.

Анализ поступивших за истекший период  года обращений, в том числе и в ходе прямых телефонных линий, а также результаты проводимых мониторингов состояния работы с обращениями граждан и юридических лиц в райисполкоме и его структурных подразделениях, сельских исполнительных комитетах, как подчеркнула Наталья  Викторовна, показал, что состояние работы в них соответствует требованиям Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения». О решении социально значимых проблем населения, которые выявляются во время личных приемов руководством райисполкома, при проведении Дней Советов,  встречах руководства райисполкома с населением по месту жительства и в трудовых коллективах, проведении прямых телефонных линий  и прочих мероприятий,  население регулярно информируется путем публикаций в районной газете «Наша Талачыншчына» и размещения информации на официальном интернет- сайте райисполкома.

Только путем объективного рассмотрения обращений граждан и незамедлительного принятия мер по их разрешению можно показать не формальную, а истинную заботу о людях и сделать нашу жизнь более удобной.

Мария ХМЕЛЮК.

P. S. Будет дополнено.

Все новости

Другие статьи рубрики

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки:



3 комментария на “ Обращениям граждан — объективное рассмотрение ”

  1. сельчанин , 9 октября 2017 , 12:39

    Вчера 8 октября смотрел по БТ “Что происходит” , тема -ТАРИФЫ ЖКХ . Хрусталев сначала выдумал что на западе за услуги ЖКХ платят по 50% от семейного бюджета , но разумные тут же его обрубили – не более 15-20% , если более – дотируют . Затем придумал что его знакомые в Вильнюсе платят более 200 евро , не уточнив за какую квартиру .Но не было сказано какая зарплата ТАМ и сколько остается на руки после уплаты коммуналки.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. сельчанин , 28 сентября 2017 , 10:33

    В Беларуси никогда не будет жизни как в Европе. Большинство наших людей беспокоит только то как бы брюхо набить акционными продуктами и прикрыть свое тельце копеечным тряпьем.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Небарака , 28 сентября 2017 , 12:47

      А разве еще что то может быть позволено ? Продали разум и будущее своих детей за чарку и шкварку , абы вайны не было , братские народы и деды вместе воевали , да еще православие, больше идей никаких.

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: +1 (from 1 vote)

Написать ответ к сельчанин

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

ПОИСК ПО САЙТУ

Выборы-2024

Год качества

К 80-летию освобождения Беларуси

«Лица Победы»

Наш календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архив новостей

Ритуальные услуги

Есть проблемы? Вам сюда!

Мы в Facebook

Наши видео

Мы в Telegram

Мы на Яндекс-Дзене