Тема недели: декрет “О развитии предпринимательства”

27 ноября 2017 12:46

Президент Беларуси Александр Лукашенко 23 ноября подписал декрет “О развитии предпринимательства”, который является ключевым документом из пакета нормативных правовых актов по улучшению бизнес-климата в стране.

Декрет предусматривает кардинальное изменение механизмов взаимодействия государственных органов и бизнеса, минимизирует вмешательство должностных лиц в работу субъектов хозяйствования и усиливает механизмы саморегулирования бизнеса, его ответственность за свою работу перед обществом. При этом сохраняется минимально необходимый уровень контроля со стороны государства.

Для достижения этих целей вводится уведомительный порядок осуществления наиболее распространенных видов экономической деятельности. Их перечень определен декретом: это бытовые, туристические, социальные услуги, деятельность в сфере торговли и общественного питания, перевозок пассажиров и багажа, производство продукции, стройматериалов и иные распространенные виды деятельности. Таким образом, действие документа охватывает сферы, в которых сосредоточено около 95% малого и среднего бизнеса.

Теперь для занятия данными видами деятельности достаточно будет подать единственное уведомление в исполком через службу “одно окно” (допускается почтовое отправление с уведомлением о вручении) либо с помощью портала электронных услуг. На следующий день уже можно будет заниматься заявленным видом деятельности.

Декретом также утверждены общие требования пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические требования, требования в области охраны окружающей среды и ветеринарии к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и эксплуатации капитальных строений, изолированных помещений. Эти требования максимально систематизированы и сокращены. Они будут являться обязательными для соблюдения всеми субъектами при осуществлении экономической деятельности.

Положения иных технических нормативных правовых актов, содержащих требования в данной сфере, теперь будут носить для предпринимателей сугубо рекомендательный характер до их отмены.

Декретом максимально упраздняются административные барьеры, связанные с наличием сложных и длительных процедур, получением большого количества справок, согласований и иной разрешительной документации.

Так, предприятиям сферы торговли и общественного питания не нужно будет обращаться в исполкомы за согласованием режима работы магазинов, ресторанов и кафе. Исключение сделано только для заведений, работающих в ночное время (с 23 до 7 часов). В сфере транспортной деятельности уходит в прошлое обязательное требование об оформлении путевых листов для перевозок пассажиров и багажа в нерегулярном сообщении.

Отменяются иные излишние и экономически затратные требования и ограничения для бизнеса в сферах производства продукции, строительной и транспортной деятельности, торговли и других.

Одновременно декрет устанавливает административную ответственность руководителя за обеспечение нормальной работы предприятия. В частности, за непринятие им необходимых мер по надлежащей организации деятельности предприятия, повлекшее вредные последствия, если нет признаков преступления или иного административного правонарушения, предусмотрен штраф от 10 до 200 базовых величин.

Данная мера призвана на фоне либерализации требований повысить ответственность бизнеса за свою деятельность перед обществом и государством.

Декрет призван придать необходимый импульс развитию предпринимательской инициативы, стимулировать деловую активность граждан и в целом улучшить инвестиционный климат в стране.

В БЕЛАРУСИ ДО 2020 ГОДА НЕ БУДУТ ПОВЫШАТЬ И ВВОДИТЬ НОВЫЕ НАЛОГИ

Это предусмотрено декретом №7 “О развитии предпринимательства”, который подписан 23 ноября Президентом.

Декретом установлен запрет на повышение налоговых ставок, а также на введение новых налогов, сборов (пошлин) до 2020 года.

Субъектам хозяйствования, занимающимся розничной торговлей через интернет-магазин, предоставлено право с 1 января 2018 года применять упрощенную систему налогообложения.

Кроме того, не производится взыскание налогов с субъектов хозяйствования в случае непредставления требования об их уплате в течение 5 лет со дня истечения срока уплаты. Исключение составляют случаи превышения проверяемого периода 5 лет (согласно законодательным актам), представления субъектами хозяйствования налоговых деклараций с внесенными изменениями и (или) дополнениями.

Обязательные для соблюдения субъектами хозяйствования технические нормативные правовые акты (ТНПА) должны пройти юридическую экспертизу на предмет их соответствия законодательным актам и постановлениям Совета Министров. Экспертиза будет проводиться Национальным центром правовой информации.

Данные ТНПА будут включаться в Национальный реестр правовых актов и официально публиковаться на Национальном правовом интернет-портале.

Совмин в течение трех месяцев должен обеспечить разработку и размещение на едином портале электронных услуг и сайте Национального агентства инвестиций и приватизации методических рекомендаций по осуществлению субъектами хозяйствования наиболее распространенных видов экономической деятельности. Такой же срок отводится для сокращения видов архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (их составляющих), которые осуществляются субъектами хозяйствования при наличии аттестатов соответствия.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ СМОГУТ ПРИМЕНЯТЬ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ С 1 ЯНВАРЯ

Это предусмотрено декретом №7 “О развитии предпринимательства”.

Субъекты хозяйствования, которые занимаются розничной торговлей через интернет-магазин, вправе будут применять упрощенную систему налогообложения в порядке и на условиях, определенных главой 34 Налогового кодекса.

Документ вводит ряд других мер, которые стимулируют развитие интернет-торговли. Так, магазины больше не будут обязаны предоставлять сведения о розничном и оптовом товарообороте в Торговый реестр (до этого они должны быть отчитываться ежегодно).

Декретом также предусмотрено, что субъекты хозяйствования вправе не использовать печати (исключение — случаи, предусмотренные международными договорами Беларуси).

В течение 6 месяцев на рассмотрение Президента должны поступить предложения о снижении налоговой нагрузки на субъекты хозяйствования в связи с созданием ими новых рабочих мест, осуществлением экономической деятельности на территории малых городских поселений и сельской местности, реинвестированием прибыли в развитие производства, а также об упрощении налогового администрирования. Полгода отводится и для подачи предложений о закреплении возможности уплаты налогов в иностранной валюте плательщиками, находящимися либо осуществляющими деятельность за пределами Беларуси.

В БЕЛАРУСИ НАМЕРЕНЫ ПРЕДУСМОТРЕТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ОТКАЗ ОТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ ЗА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Это предусмотрено декретом №7 “О развитии предпринимательства”.

Национальному центру законодательства и правовых исследований вместе с Советом Министров при разработке проекта закона о внесении изменений в Уголовный кодекс необходимо скорректировать меры ответственности за экономические преступления.

В частности, нужно предусмотреть максимальный отказ от назначения наказания в виде лишения свободы за совершение экономических преступлений. Отдельные составы экономических преступлений предусматривается перевести из категорий тяжких или менее тяжких в категории менее тяжких или не представляющих большой общественной опасности соответственно.

Кроме того, поручено предусмотреть максимальный отказ от рассмотрения в отношении экономических преступлений такого обстоятельства, как “совершение преступления группой лиц или организованной группой”, в качестве квалифицирующего признака, влекущего повышенную уголовную ответственность.

Предполагается также увеличить размер крупного и особо крупного ущерба, влекущих более строгую ответственность, а также исключить использование неоднозначных и оценочных определений в уголовном законодательстве.

МИНЭКОНОМИКИ ОЖИДАЕТ ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРИНЯТИЯ ДЕКРЕТА ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ В I ПОЛУГОДИИ 2018-ГО

“Первые результаты от принятия этого документа должны появиться уже в первой половине 2018 года”, — сообщил заместитель министра экономики Дмитрий Матусевич.

Он подчеркнул, что декрет по развитию предпринимательства имеет идеологическую направленность. “Поэтому можно сказать, что он вступает в силу с момента подписания, потому что там заложены принципы, которые кардинально меняют отношение государственных органов к бизнесу. При этом декрет будет распространяться не только на малый бизнес и ИП, но также на весь бизнес”, — заявил он. Замминистра уточнил, что конкретные нормы декрета вступают в силу в разные сроки: какие-то после официального опубликования, какие-то — спустя полгода.

Документом в стране введен уведомительный принцип работы, пояснил Дмитрий Матусевич.

“Этот принцип введен в нашей стране так массово впервые. Мы считаем, что это позволит более оперативно и мобильно открывать новые предприятия, производства, создавать новые рабочие места буквально на следующий рабочий день после отправления уведомления”, — рассказал он.

“Кроме того, предусматривается заморозка увеличения налогов — по сути, это мораторий на введение новых налогов или других налоговых выплат до 2020 года. Также декретом предусмотрено, что изменится ответственность бизнеса и отношение к нему госорганов, органов расследования, судебных органов. Т. е. будет определена презумпция добросовестного поведения бизнесмена — на этой основе ему предоставляются широкие полномочия по определению своих непосредственных активностей, использованию или неиспользованию различных нормативных правовых актов, стандартов. При этом декретом вводится персональная ответственность руководителя в солидном размере, которая не будет касаться самого предприятия”, — пояснил Дмитрий Матусевич.

Замминистра отметил, что декретом предусматривается сокращение различных общих требований в сфере пожарной безопасности, ветеринарии, санитарно-эпидемиологических норм, упрощаются отношения в строительстве — к примеру, в регистрации объектов.

Отвечая на вопрос, ожидает ли Минэкономики увеличения числа предпринимателей после принятия документа, Дмитрий Матусевич сказал, что есть плановые цифры, которые определены госпрограммой развития малого и среднего предпринимательства до 2020 года. “Мы бы хотели, чтобы доля субъектов МСП до 2020 года выросла до 40%, но данный декрет — больше идеологический, хотя и имеет прямой экономический эффект. Хотелось бы, чтобы инвестиционный климат в результате принятия этого декрета улучшился и все это максимально быстро почувствовали”, — резюмировал он. Сейчас доля МСП в экономике — 25 — 27%.

Замминистра подчеркнул, что при разработке документа на общественное обсуждение выносились все без исключения предложения. “В этом году взаимодействие с бизнес-союзами, предпринимателями, союзами ремесленников имеют беспрецедентно высокий и очень конструктивный характер”, — констатировал он.

АРУШАНЬЯНЦ: ДЕКРЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА — РЕЗУЛЬТАТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСОРГАНОВ И БИЗНЕСА

“Декрет — это результат беспрецедентной совместной работы государственных органов и бизнеса. Со стороны предпринимательских структур все, кто был заинтересован в стратегическом развитии отрасли, приняли участие в этой работе”, — заявил директор департамента по предпринимательству Министерства экономики Петр Арушаньянц.

При этом Петр Арушаньянц отметил, что ключевой задачей, которая была реализована в декрете, является минимизация вмешательства государства в деятельность субъектов хозяйствования.

“Речь идет о дерегулировании деловой среды и предпринимательской деятельности. В документе предусмотрен целый блок вопросов законодательного уровня именно в этой части — это радикальное сокращение всех требований пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм, требований охраны окружающей среды, ветеринарии. Даже количественно нормы сократились в 10 — 15 раз”, — пояснил он.

По мнению директора департамента по предпринимательству, принятие декрета не только приведет к серьезному упрощению деятельности, но и к снижению расходов. “Меньше требований к предприятиям — соответственно, у них меньше накладных расходов. Это позволит значительно понизить себестоимость продукции. Другие важные принципы, которые закреплены декретом, — это уведомительный порядок начала осуществления экономической деятельности, саморегулирование бизнеса, направленность работы контролирующих органов на профилактику правонарушений”, — напомнил он.

Петр Арушаньянц обратил внимание, что первые результаты принятия документа будут видны уже в следующем году. “В первую очередь мы увидим результаты на более простых формах и видах экономической деятельности. В данном случае речь идет не о самом декрете, а о других нормативных актах из пакета документов по упрощению условий ведения бизнеса, которые регулируют работу агроусадьб, ремесленников. Кстати, по ремесленникам мы уже наблюдаем определенную активность. А после выхода декрета результаты будут демонстрировать в первую очередь те виды экономической деятельности, которые не требует больших капитальных затрат и трудовых ресурсов. Оживление такого бизнеса мы увидим уже в ближайший год. Дальше будет расти активность и в тех видах деятельности, для осуществления которых требуются более сложные системы управления, более сложные технологии”, — заявил он.

Директор департамента по развитию предпринимательства сообщил, что конкретных прогнозных цифр по росту числа предпринимателей после принятия пакета документов нет. “Но благодаря новым нормам мы способны выполнить наш основной ориентир — достичь 40-процентной доли малого и среднего бизнеса в экономике до конца 2020 года. Это очень амбициозная задача, чтобы ее реализовать, и принимаются меры по упрощению условий для бизнеса”, — констатировал он.

ДЕКРЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СТИМУЛИРУЕТ САМОЗАНЯТОСТЬ И СНИМАЕТ БАРЬЕРЫ ПРИ ОТКРЫТИИ ДЕЛА

Такое мнение высказал член Совета по развитию предпринимательства Сергей Новицкий.

“Основные задачи — упразднение излишних административных барьеров, устаревших и надуманных требований, которые предъявлялись субъектам хозяйствования. На мой взгляд, этот документ поможет решить такие глобальные задачи, как самозанятость населения и раскрепощение деловой активности”, — сказал он.

Самое главное, чему должно поспособствовать принятие этого документа, чтобы люди перестали бояться открывать собственный бизнес, считает эксперт.

“Надо этот психологический барьер сломать. Люди не должны бояться заниматься тем, что не противоречит законодательству, не наносит ущерб государству и его гражданам. Все остальное надо делать, и государство это должно полностью поощрять”, — убежден собеседник.

Сергей Новицкий перечислил наиболее важные моменты для бизнеса, которые предусматривает декрет. Прежде всего это уведомительный порядок осуществления наиболее распространенных видов экономической деятельности. Например, бытовые, туристические, социальные услуги, торговля, общественное питание, перевозки грузов и пассажиров. Те сферы, где сосредоточено около 95% малого и среднего бизнеса. “Одно заявление — и можно работать. Это очень удобно”, — добавил он.

Второй значимый момент — максимально систематизированы и сокращены требования пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, нормы охраны окружающей среды, продолжил эксперт. К примеру, чтобы открыть кафе, нужно было выполнить 19 пунктов санитарно-эпидемиологических требований. Не надо будет выполнять ни одного. Предприниматель сам заявляет о том, что его организация соответствует нормам.

Кроме этого, Сергей Новицкий отметил упразднение административных барьеров, связанных с наличием сложных и длительных процедур получения справок, согласований, иных видов разрешительной документации. Все будет максимально переведено в цифровую форму, и необходимые документы можно получить дистанционно. “Также минимизируется количество административных процедур: будет единый перечень, открыв который, сразу станет понятно, какие процедуры надо выполнить при регистрации и осуществлении того или иного вида деятельности. Все в концентрированном виде и в одном месте, без отсылочных норм”, — констатировал эксперт.

Есть еще очень важный момент: как эти документы будут исполняться, особенно в сельских и районных советах, продолжил собеседник. “Должны быть группы людей, которые смогут человеку легко и доступно объяснить, что он может делать, какие у него права и обязанности, и дать ему зеленую улицу на открытие своего дела. Это основная идеология документа”, — подчеркнул он.

Эксперт также отметил, что доля малого и среднего предпринимательства, ИП, безусловно, вырастет. “Сегмент предприятий с численностью 25 — 100 работников должен показать наибольший рост. Он является наиболее активным, динамичным и инвестиционно привлекательным”, — резюмировал Сергей Новицкий.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НОРМ ДЕКРЕТА ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ РАЗРАБОТАЮТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Об этом сообщил руководитель Аппарата Совета Министров, председатель Совета по развитию предпринимательства Александр Турчин.

“Основная задача сейчас — это правоприменительная практика декрета. Документ объемный, серьезный, и мы планируем подготовить методические рекомендации, чтобы всем было понятно, как исполнять его нормы”, — отметил Александр Турчин. По его словам, сделано это будет в ближайшее время. Это будет совместный документ Совета по развитию предпринимательства и госорганов. “Важно, чтобы было четкое понимание и безусловное исполнение этого документа. Поэтому нам надо сделать некую квинтэссенцию всего, что написано, которая станет настольной книгой и для бизнеса, и для представителей власти”, — пояснил он.

Председатель Совета по развитию предпринимательства также рассказал, что планируются выездные заседания в регионах. “Мы планируем в областях с активом бизнес-сообщества и представителями госорганов провести такие совещания, где основной из тем будет реализация норм декрета. Безусловно, это очень важно. Причем это должна быть обоюдная работа — и бизнесмен должен понимать свои права, и государственный орган, чтобы не возникало ненужных конфликтов и споров”, — заявил он. Организация таких совещаний уже начинается и будет системно вестись в ближайшие несколько месяцев.

Александр Турчин напомнил, что основные нормы декрета — нормы прямого действия, поэтому так важна его правоприменительная практика.

По материалам БелТА.

Все новости

Другие статьи рубрики

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники


18 комментариев на “ Тема недели: декрет “О развитии предпринимательства” ”

  1. сельчанин , 6 декабря 2017 , 22:08

    Главный вопрос – вопрос собственности. И если государство в своих программах не собирается отказываться от своего доминирования в вопросах собственности, то все реформаторские усилия властей будут очень ограничены. И бизнес будет рассматриваться не как класс, которая является главной движущей силой общества, а как прослойка, которую можно стричь, доить, выжимать ресурсы.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Калинин , 7 декабря 2017 , 7:07

      Всё так , но власть узурпирована , и этим все сказано , и других мнений быть не может.

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  2. сельчанин , 5 декабря 2017 , 9:01

    Примерно на 60% деревень и малых городов будет распространяться действие Указа № 345 “О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания”.

    В Витебской области в список вошли 5676 населенных пунктов, или 88% от их общего количества. Районы-лидеры по числу льготных территорий. Например, в Брагинском, Буда-Кошелевском и Ветковском около 80% населенных пунктов попали под критерии указа. Уже с нового года предприниматели, микроорганизации, юрлица, которые планируют работать или уже работают на периферии, смогут воспользоваться льготами и преференциями.

    Если в небольших городах торговля еще более-менее развита, то общепит и сфера обслуживания требуют поддержки. В сельской местности помогать нужно по всем направлениям.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. сельчанин , 29 ноября 2017 , 13:35

    Невозможно сохранение старой, еще советской, структуры экономики страны. Эта структура отторгает современную технику и технологии, в мировой практике очень редки случаи успешной модернизации крупных производственных комплексов. Достаточно вспомнить «ржавый пояс Америки» или массу закрытых предприятий в Германии. Как правило, модернизация там шла за счет создания новых высокотехнологичных производств с закрытием или сокращениями на старых производствах.
    Естественно, небольшой стране с отнюдь не самой современной экономикой никто таких ресурсов ни в кредит не даст, ни инвестировать не будет. Ресурсы придется собирать внутри страны, в т.ч. и ЗА СЧЕТ НАСЕЛЕНИЯ. Да они и не нужны одномоментно. Цифра лишь показывает, что выход на траекторию развития — дело даже не 5 лет, а значительно больше. Но что делать, если почти 20 лет мы брели в «белорусской модели» не в ту сторону.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • polkovnik , 29 ноября 2017 , 17:30

      Неделю назад в Орше Витебский облисполком проводил инвестиционный форум.Я там был! “Вас” не видел… Обошёл я 80 выставочных стендов, присутствовал на обсуждении предлагаемых инноваций… Пересмотрел рекламный буклет. Толочин засветился рекламой и приглашением инвесторов на строительство гелиоэлектростанции.. Картой туризма с белым пятном – ни одного объекта. Вот сижу и думаю: какое такое ноу – хау мы в районе не внедрили за 20 лет? Что нам даст солнечная электростанция? Я не ретроград, но думается мне что и через 100 лет людям в Беларуси надо будет иметь крышу над головой, отопление, кушать тоже хочется и электронщики в пище нуждаются… А посему двумя руками голосуя за Ваши планы модернизации я выступаю ха более эффективное использование того, чт о накоплено было старшими поколениями – жд. газопроводы. НПЗ, поля, разработку месторождений торфа, мелиорацию болот, переработку
      древесины…

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      • Дилетант , 29 ноября 2017 , 21:51

        Газопроводы стратегические Беларуси давно не принадлежат,лес выпилен,усвижбуковский качественный торф выбран,НПЗ работают ровно до того момента пока поступает нефть из Рф( по крайней мере генерируют прибыль,а не работают в ноль),мелиорация болот остаётся?! Так зачем городить новые поля когда с обрабатываемыми проблема.Районка сама и написала ,что из 14 сельхозпредприятий 10 имеют систематические проблемы с зарплатами топливом удобрениями.Какие драйвера роста Вы видите при таком руководстве района,как говорил коммунист Шашалевич?

        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0 (from 0 votes)
      • сельчанин , 30 ноября 2017 , 10:32

        Численность населения на 1 января 2017г. Бешенковичский р-н——15тыс 700чел Дубровенский р-н——–14тыс 400чел Лиозненский р-н——–15тыс 600чел Ушачский р-н————13тыс 500чел Шарковщенский р-н——-15тыс 300чел Данные р-ны следует упразднить путем соединения с соседними районами.Будет экономия денежных средств на чиновниках.

        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        • polkovnik , 30 ноября 2017 , 11:06

          Мы стоим перед выбором: или массы людей будут в роли безработных, которых надо одевать и кормить за счёт т.н. драйверов роста, или они будут создавать ВВП, за счёт которого пока кормим драйверы будущего роста. Ещё раз подчеркну – люди всегда будут кушать и иметь крышу над головой.. Чем Вы собираетесь занять людей? Вам жалко болотного массива в Славном? Или ВЫ не знаете о его существовании и планах по созданию там горно химического комбината продукция активированный уголь и лекарства на основе сапропеля…

          VA:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          VA:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0 (from 0 votes)
          • сельчанин , 30 ноября 2017 , 12:38

            — Как долго может сохраняться в Беларуси госсобственность в тех объемах, которые существуют сегодня?

            — Как показывает история, это может длиться достаточно долго. До состояния Зимбабве, когда все, что собирается у людей, у успешных предприятий, у частников, в конечном итоге перераспределяется госпредприятиям, которые на самом деле являются социальным институтом, а не производственным. Главная задача – обеспечить рабочие места.

            VA:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            VA:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0 (from 0 votes)
  4. сельчанин , 29 ноября 2017 , 12:43

    Ситуацию в Беларуси усугубляет серьезная технологическая отсталость от развитых стран.
    У нас экономика далеко не передовая, пенсионное бремя очень высокое, страна стареет очень стремительно. При этом структура производства и управления у нас архаичная.
    Цивилизованные страны уходят стремительно вперед. Наши товары становятся неконкурентоспособны. Через 10-15 лет продать их на внешних рынках будет очень сложно. Внутри страны нарастает давление на экономику непроизводительной части общества.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • polkovnik , 29 ноября 2017 , 13:32

      Вы утверждаете, что у нас “….структура производства и управления у нас архаичная.” Чтобы увеличить удельный вес в ВВП сферы услуг, надо повышать покупательскую способность населения. Но Вы одновременно,считаете, что “пенсионное бремя очень высокое”…Приходим к выводу: денег для повышения пенсий, а значит и превращения пенсионера у покупателя товаров и услуг у нас нет. Чтобы выйти из этого тупика надо повысить удельный вес оплаты труда в стоимости товара, начнём с себестоимости. Резкое сни
      жение ставки по кредитам – первый путь. Это позволит снизить и налог на инфляцию! Отказ от НДС! Введение прогрессивной шкалы налогов на богатых Буратино…

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  5. сельчанин , 29 ноября 2017 , 12:30

    С начала года количество предпринимателей в Беларуси сократилось почти на 5,8 тысячи.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  6. алиса , 28 ноября 2017 , 8:54

    Адзін мужык пытае ў сябра, ці з’есць ён палку каўбасы.
    -Чаму не? З’ем…
    -А две палкі?
    -З’ем
    -А пять палак каўбасы з’еш?
    -З’есць то я з’ем, але хто мне яе дасць?
    Все это, уверена, останется только на бумаге. Посмотрите хотя бы на толочинский рынок в выходные дни. Покупателей раз-два и обчелся. У людей нет денег.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    • сельчанин , 28 ноября 2017 , 16:39

      Где трудятся в дыму
      И производят дым
      Не нужный никому
      Ни мертвым, ни живым

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  7. сельчанин , 27 ноября 2017 , 23:07

    —За непрыняцце ім неабходных мер па належнай арганізацыі дзейнасці прадпрыемства, якое пацягнула шкодныя наступствы, калі няма прыкмет злачынства ці іншага адміністрацыйнага правапарушэння, прадугледжаны штраф ад 10 да 200 базавых велічынь—
    Гэта што такое? Што гэта за шкодныя наступствы, якія не з’яўляюцца ні злачынствам, ні адміністратыўным правапарушэннем? І калі гэта не злачынства і не правапарушэнне, то як яно можа быць шкодным наступствам? І галоўнае – для каго шкодныя наступствы? Ці для самаго бізнесоўца? І хто будзе вызначаць гэты шкодныя наступствы і па якому кодэксу? Дзе азнаёміцца са спісам шкодных наступстваў?

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  8. Лимон , 27 ноября 2017 , 21:47

    Анархия-мать порядка.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  9. polkovnik , 27 ноября 2017 , 18:32

    Я не понял: поручено предусмотреть максимальный отказ от рассмотрения в отношении экономических преступлений такого обстоятельства, как “совершение преступления группой лиц или организованной группой”, в качестве квалифицирующего признака, влекущего повышенную уголовную ответственность…Теперь что, можно смелее создавать преступную группу? Теперь бухгалтера не будут брать всю вину на себя, а смело утверждать в суде, что воровали вместе с директором? Свободу всем
    ранее осуждённым за групповуху!

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  10. сельчанин , 27 ноября 2017 , 17:00

    У нас в стране с производством большая проблема и коммерческой недвижимостью, а не с торговлей и услугами.У нас в стране население имеет низкую покупательную способность.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +1 (from 1 vote)

Написать комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

ПОИСК ПО САЙТУ

Выборы в местные Советы депутатов

Год науки

Наука и технологии: 2018 — 2040

Проверь себя

Мультсериал МЧС

Дар бесценный

В мире денег

Поможем церкви!

На благое дело

Наш календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архив новостей