Приходите, покупайте: в Толочине открылся новый магазин трикотажных изделий
В Толочине распахнул свои двери для покупателей магазин по продаже трикотажных изделий с известным в стране брендовым названием “8 Марта”. Он разместился на площадях здания Белпочты, где ранее располагался пункт коллективного пользования Белтелекома.
Перерезать символическую красную ленточку, открыть новый магазин из Гомеля в Толочин прибыл начальник отдела фирменных продаж ОАО “8 Марта” Николай Гороховский. Вместе с заместителем председателя райисполкома Виктором Альхимовичем производят приятную для обеих сторон процедуру, объявляют об открытии торгового объекта.
— Мы у вас, — заметил Николай Михайлович, — надеюсь, желанные гости. Побывав у вас на Дне города в прошлом году, сумели обратить внимание покупателей на свою продукцию, установили деловые контакты с руководством района. Получив приглашение прийти на Толочинщину, не замедлили этим воспользоваться. У нас общие интересы. Вам не надо за покупками куда-то ехать, а нам важно расширить круг потребителей нашей продукции…
Безусловно, в ней нуждается наш покупатель — в гомельском трикотаже для женщин и мужчин, детей и школьников, для самых маленьких, в термобелье, чулочно-носочных изделиях, в купальных костюмах и т. д. Предприятие располагает 42-мя чисто фирменными магазинами по стране и еще 15-ю — по объектам и договора франчайзинга. На Витебщине подобные торговые предприятия ранее открылись в г. Новолукомле и г. п. Шумилино. Теперь и у нашего покупателя будет возможность самим оценить достоинство изделий известного в Беларуси и за ее пределами предприятия. Оно, к слову, имеет тот опыт работы, который позволяет умело продвигать свою продукцию, гибко подходить к сезонным ее распродажам посредством различных акций.
Появление магазина “8 Марта” в Толочине — несомненно, важно для всех. Не менее важно наличие в нем полного или как можно более полного ассортимента изделий на имеющихся площадях, и чтобы они пришлись по вкусу нашему взыскательному покупателю. Ведь толочинцам, добираясь без проблем в столицу, страны Балтии, Польшу и т. д., есть с чем сравнивать и на что ориентироваться. От насыщенности товаров будут зависеть и выручка магазина, и заработная плата троих девочек-продавцов.
Но магазин открыт, положено начало, которого всегда ждут с нетерпением продавец, покупатель и предприятие, дорожащее каждым своим клиентом и своей репутацией.
Успехов тебе и удачи, “8 Марта”, умелых и творческих маркетинговых решений.
Виктор БИРЮКОВ.