Магазин «Золотой колос» возле автостанции начал работу в новом формате
Разнообразие ассортимента было и остаётся отличительной чертой продовольственных магазинов сети «Золотой колос» УП «Толочинский Элеватор-Агро». Здесь всегда можно найти широкий спектр товаров — от готовых к употреблению до полуфабрикатов и отдельных компонентов, использующихся в приготовлении блюд.
В последние годы ощутилось снижение потока покупателей в связи с приходом на рынок розничной торговли новых крупных игроков республиканского масштаба, но руководство предприятия не пустило ситуацию на самотёк и продолжает делать всё для того, чтобы торговые объекты сети оставались привлекательными для клиентов. Качественная продукция, удобное размещение товаров, внимательное отношение к посетителям остаются приоритетом.
В пятницу, 22 января, после 4-дневной реконструкции распахнул двери обновлённый магазин «Золотой колос» в Толочине возле автостанции. С учётом изменившегося потока посетителей почти вдвое уменьшена его торговая площадь (вместо прежних двух помещений задействовано одно), но теснее из-за этого здесь не стало — даже наоборот, благодаря уменьшенному количеству стеллажей и прочего оборудования магазин выглядит просторнее. И в то же время ассортиментный перечень по-прежнему остаётся очень привлекательным, способным удовлетворить самые разнообразные потребности населения.
— У нас очень богатый выбор хлебобулочных изделий, — рассказывает заведующая магазином Наталья Толкачёва. — Оборудована фирменная секция Оршанского мясоконсервного комбината, продукцию которого реализуем с 10-процентной надбавкой (надбавка на остальные товары — от 20 до 30%). Имеются молочная продукция, напитки, консервированные изделия, крупа и многие другие продовольственные товары.
В день открытия Оршанский мясоконсервный комбинат провёл в магазине дегустацию своей продукции. Посетителям были предложены колбасы, тушёнка, детское питание.
— За последний год мы освоили несколько новых видов продукции, среди которых изготовленные согласно ГОСТу «Свинина тушёная особая» и «Говядина тушёная премиум» (доля мяса при закладке в них составляет 97%), ушки «Пряные» (свиные уши в вакуумной упаковке), нефондовые (с использованием субпродуктов) колбасные изделия: рулеты «Слободской», «Завтрак рыцаря», — поделилась новостями из жизни своего предприятия специалист по продажам ОМКК Каролина Батурина.
— Также мы являемся производителями более 32 видов детского питания, которое вводится в рацион с 6-8-месячного возраста, — дополнила коллегу маркетолог Татьяна Лагута.
Наталья Толкачёва сообщила, что магазин готов и в будущем организовывать дегустации, а также проводить акции (снижение цены) по договорённости с поставщиками продукции.
Сергей АБРАМОВИЧ.
Магазин «Золотой колос» возле автостанции начал работу в новом формате,