Внимание — качеству работы с обращениями

6 декабря 2022 9:01

Толочинским райисполкомом постоянно принимаются меры, направленные на совершенствование механизмов работы с гражданами по рассмотрению обращений и совершению административных процедур. В этом году для удобства клиентов в службе «Одно окно» проведен ремонт, обновлена компьютерная техника, что позволяет специалистам более качественно и быстро работать по обслуживанию посетителей.

В отремонтированном, светлом, просторном и современном помещении посетителям не только комфортно общаться с сотрудниками, но созданы также детский уголок и зона ожидания, установлен кулер с питьевой водой, обновлены информационные стенды, на видном месте расположены бланки и образцы заявлений, организовано ведение видеозаписи приема.

— Наша служба осуществляет прием документов по 207 административным процедурам. Ежедневно к нам обращаются около 30 человек, причем преимущественно посетители сначала приходят получить консультацию, а уже потом приносят необходимые документы. Хочу заметить, что информация о них размещена на сайте Толочинского райисполкома, поэтому граждане могут ознакомиться с перечнем документов заранее и сразу захватить их с собой. При этом посетителю необходимо предоставить минимальный пакет документов, предусмотренный законодательством, остальные мы запрашиваем самостоятельно. За 11 месяцев текущего года мы приняли 2112 заявлений, что на 350 больше, чем за аналогичный период 2021 года. Наиболее востребованными являются  административные процедуры в области жилищных правоотношений, архитектуры и строительства, — рассказывает начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Анастасия Хацкевич.

Как отметила руководитель службы, по окончании исполнения административной процедуры заявителю направляется СМС-уведомление о том, что по его заявлению вынесено решение, которое можно получить в «Одном окне».

К слову, прием здесь осуществляется по удобному для граждан графику: в понедельник, среду, четверг и пятницу с 8 до 18 часов, во вторник — с 8 до 20, в субботу — с 9 до 14 часов, воскресенье — выходной. Работает служба «Одно окно» без перерывов на обед. Получить консультацию можно также по телефонам:      5-13-72, 142.

— Хочу обратить внимание, что со 2 января 2023 года вступает в силу новая редакция Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». На основании статьи 25 данного Закона электронные обращения будут подаваться посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (сайт — обращения.бел). Доступ к данной системе будет осуществляться бесплатно, — продолжает Анастасия Хацкевич.

Кстати, деятельность службы не ограничивается только принятием заявлений и выдачей решений, ее сотрудники оказывают методическую помощь иным государственным органам и организациям. К примеру, на минувшей неделе они провели очередной обучающий семинар с управляющими делами сельских исполнительных комитетов, на котором обсудили проблемные вопросы осуществления административных процедур, изменение в законодательстве об обращениях граждан. В декабре планируется провести подобный семинар и с работниками государственных организаций.

Игорь СНАРОВ.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки:



.

ПОИСК ПО САЙТУ

Всебелорусское народное собрание

Год качества

К 80-летию освобождения Беларуси

«Лица Победы»

Наш календарь

Декабрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архив новостей

Ритуальные услуги

Есть проблемы? Вам сюда!

Мы в Facebook

Наши видео

Мы в Telegram

Мы на Яндекс-Дзене