Обсудим и подумаем вместе: памятнику Ленину — новое место?

10 февраля 2015 16:02

На внеочередной одиннадцатой сессии районного Совета депутатов 27-го созыва помимо основного вопроса депутатами был рассмотрен и вопрос, связанный в рамках подготовки города к “Дожинкам-2015″ с переносом памятника Владимиру Ильичу Ленину с площади 40 лет Октября, в связи с ее реконструкцией, в городской, примыкающий к центральной площади города сквер.

Принято и решение, одним из пунктов которого предусматривается вынесение данного актуального для подобной ситуации вопроса на обсуждение его общественностью. Чтобы выяснить мнение людей, узнать различные точки зрения на необходимость переноса памятника, а также, в случае положительного решения по переносу его в предложенное на рассмотрение место, и по точной, конкретной привязке его в городском сквере, 13 февраля, в пятницу, с 12 до 13 часов председатель райисполкома Сергей Валерьевич Егоров проведет целевую прямую линию по вопросу о переносе памятника. Изложить свое мнение, внести предложения вы можете по телефону 2-12-45.

Кроме этого уже со среды, 18 февраля, “НТ” начнет размещение соответствующих мнений и предложений по данному вопросу на страницах и сайте газеты.

Изучение различных точек зрения для принятия окончательного решения по вынесенному на обсуждение вопросу на сессии районного Совета депутатов будет продолжаться в течение месяца, включая и использование для этого публикаций в районной газете, программы радиовещания и сайта газеты.

Все новости

Другие статьи рубрики

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники


85 комментариев на “ Обсудим и подумаем вместе: памятнику Ленину — новое место? ”

  1. рая , 23 февраля 2015 , 16:53

    Наступили новые времена, никуда мы от этого не уйдем. Я думаю, что снос памятника – дело решенное.А с нами советуются, чтобы показать, что и у нас в Толочине есть “демократия”. Зачем переносить его туда, где он когда то стоял. Пусть парк остается парком – местом отдыха, а истории место рядом с музеем. Если уже надумали убирать – поставьте его между музеем и гостиницей – вроде и в центре, да и музей за ним присмотрит.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +2 (from 2 votes)
    • либерал , 24 февраля 2015 , 20:16

      Согласен с Раей. Памятнику место возле МУЗЕЯ.Сквер совсем маленький для такого большого памятника.Хочется чтобы в сквере было обустроено все для детей, для отдыха, для настроения. Надо жить в ногу со временем. И не надо примешивать сюда политику, ведь речь идет не о сносе, а переносе памятника.

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Игорь , 16 февраля 2015 , 22:01

    55

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. дядя Че , 16 февраля 2015 , 10:49

    Памятник не “писаная торба”, зачем его носить? Лучше вынести в сквер рабочий стол главы администрации,а здание передать детям под дом детского творчества. Будет максимальная польза. Руки прочь от памятника!

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 6 votes)
  4. Цветик-семицветик , 15 февраля 2015 , 18:07

    Я думаю не стоит переходить на личности, уважаемые земляки. Памятник действительно уже не столь актуален, чтобы стоять на главной и единственной площади города. Но и уничтожать мы его не имеем никакого права. Ведь у страны, которая не чтит свою историю, нет будущего. Почему бы не перенести его в сквер юзефполья, например? Или установить возле гимназии?

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +2 (from 4 votes)
    • Олег , 16 февраля 2015 , 21:21

      В юзефполье и подальше от тропинок.

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: -2 (from 4 votes)
  5. Сергей , 15 февраля 2015 , 12:50

    Нашей власти больше заняться не чем??В Круглом построили гипермаркет Евроопт, туда будет ездить весь наш район закупаться и деньги оставлять там, а не в своём “любимом” РАЙПО.Евроопт будет платить налоги в бюджет города, которые пойдут на благо жителей. Зато мы тут решаем что делать с Лениным))Думать надо о реальных делах на БЛАГО района, для его процветания и развития, а мы кроме сноси, ломай, да круши ничего больше не умеем. Другие идеи в голову не лезут? Если деньги некуда девать, то лучше отреставрируйте старые здания в городе, сделайте ремонт в детсадах. У нас на город всего 2 памятника, сейчас Ленина уберем потом за Курган возьмёмся??
    Памятник поставили наши предки, зачем предавать их? У нынешнего, недообразованного поколения, страшная тенденция- плевать на своих предков. Именно на таких недообразованных идиотов,которые плевали на своих предков, Ленин и сделал ставку в 1917 году.На такую “голыдьбу” ставят все реформаторы и революционеры. Быдло (мясо на убой -укр.) выводят на площади и те ломают и крушат, хаят своих дедов и прадедов, думая что это что-то изменит и на что-то повлияет, не понимая того, что показывают только свою звериную тупость…. Пора уже начать думать, а не просто ломать и крушить…
    Подумайте лучше , как в городе открыть новое производство, создать новые рабочие места, обустроить школы и детсады, построить арендное жильё и т.п. Ленин об этом думал, мало того и делал,вот ему и поставили памятник. Заслужил!!! А мы всё производство в районе угробили, остался только консервный завод…..и Ленин теперь крайний.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 3.3/5 (3 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +8 (from 14 votes)
    • Игорь , 16 февраля 2015 , 22:50

      Памятник Ленину ставили не потому что заслужил , а потому что церкви закрыли и создали нового бога. Сейчас церкви открыли – а зачем нам два бога ?

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: +2 (from 4 votes)
  6. Неравнодушный , 15 февраля 2015 , 1:20

    Город нужно осовременить, дать новую жизнь. Этот памятник себя давно изжил. Площадь прекрасно обойдется и без этого “постамента истории” и в сквере нет смысла его ставить. Для детишек лучше что-то интересное придумать.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +3 (from 9 votes)
  7. людмила , 15 февраля 2015 , 1:16

    сколько людей ,столько мнений ,и не нужно зря нападать,а ленину найдут новое место

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: -2 (from 6 votes)
  8. Васильевич , 15 февраля 2015 , 0:01

    Читаю комментарии и удивляюсь, как многие люди в оскорбительно-негативном тоне,с непоколебимой уверенностью,высказываются о исторической личности.Складывается впечатление,что эти люди были лично знакомы с В И Лениным или видели и слышали его,жили в время его правления.Ведь судить уверенно можно только о том промежутке времени который ты сознательно прожил.Я не хочу утверждать каким был В И Ленин,плохим или хорошим,но то что это был гениальный,целеустремленный человек,очень умный и с колоссальными организаторскими способностями, в этом я уверен.Теперь о памятнике.Я думаю,что это очень неудачное,легкомысленное,недальновидное решение поднимать этот вопрос вообще.Памятник устанавливался старшим поколением на народные средства (спонсоров тогда не было).Он является выбором и жизненным символом.И мы все обязаны это уважать, если конечно мы ЛЮДИ,а не потребители всего и вся.И последнее,хотелось бы попросить нашу “демократическую”молодежь об одном;-не спешите рушить памятники,подождите пока уйдет последнее поколение которое еще помнит,что при социализме мы жили не так уж и плохо

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 3.5/5 (4 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +7 (from 13 votes)
  9. белорус , 14 февраля 2015 , 21:05

    Узнаю кто или что такое ОХАРА и врежу по ХАРЕ

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 3.3/5 (3 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +3 (from 5 votes)
    • СКАРЛЕТ О ХАРА , 15 февраля 2015 , 1:12

      не сиди в интернете ,книги читай ,и только там узнаешь-это раз ,а два-отдача не замучает рэволюционэр !!!дикарь!!!

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: -2 (from 4 votes)
      • Сергей , 15 февраля 2015 , 12:10

        Кто бы говорил про книги)))))Их мало уметь читать, их еще надо уметь понимать, сопоставлять и анализировать.Вы похоже в книгах видите….то что указано в старой русской поговорке.

        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: +4 (from 4 votes)
    • Игорь , 16 февраля 2015 , 23:08

      Так всегда поступали верные ленинцы.

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  10. Юлия , 14 февраля 2015 , 19:21

    О роли Ленина в жизни Андрея Бембеля – духовной и материальной – обозреватель «Белорусской газеты» разговаривала с Верой БЕМБЕЛЬ-БЕЛЬСКОЙ(правнучкой).
    - Правильно ли будет, если вместо скульптур Ленина в Солигорске и Борисове установят другие скульптуры – скажем, известных деятелей этих регионов?

    - Я не считаю, что мы имеем право под воздействием моды сносить памятники. И потом, в Беларуси не сносят скульптуры Ленина.

    - Почему?

    - Каждый монумент – это отражение эпохи, это история. А для новых памятников всегда будет достаточно места, было бы достаточно средств на это у государства. Я думаю, у нашего народа хватит мудрости не уничтожать, а созидать. Белорусские города растут, и места, думаю, хватит любой скульптуре. Тем более, что у нас много талантливых скульпторов, в том числе и учеников Андрея Бембеля.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 2.0/5 (4 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +7 (from 9 votes)
  11. Владимир , 13 февраля 2015 , 15:11

    Это не случайно. Почему не обсудить, чтобы на площади свежей цветной плиткой выложить нечто (что именно?)оригинальное? Именно снос памятника Ленина, именно не сделать, а уничтожить?! Нас уже за людей не считают, ибо нам предлагают не выбор “сделать это или то?” , а “уничтожить сейчас или позже”. В республике нет валюты, но американские фильмы-уничтожалки покупаются, на снос деньги найдутся тоже.
    “«История есть не что иное как последовательная смена отдельных поколений, каждое из которых использует материалы, капиталы, производительные силы, переданные ему всеми предшествующими поколениями; в силу этого данное поколение, с одной стороны. продолжает унаследованную деятельность при совершенно изменившихся условиях, а с другой – видоизменяет старые условия посредством совершенно изменённой деятельности». Маркс. Энгельс «Немецкая идеология».
    Ленин учил нас встать на плечи отцов и дотянуться выше, антикоммунисты хотят, чтобы мы сами уничтожили сделанное отцами и вечно топтались на одном месте

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +2 (from 4 votes)
    • СКАРЛЕТ О ХАРА , 14 февраля 2015 , 14:58

      можно по проще ,своими словами,а то маркс ,Энгельс ,немецкая идеология ,а чего Ульянов -ленивин ,так он назывался до того как откинули 2 буковки ,своего то не придумал ,строил то жизнь не в Неменчине ,а лучшие умы куда делись ?кого выслали ,кого расстреляли ,заставил жить по чужим писанкам ,и что много приумножили ,что построили ?прошло много лет ,а люди и сегодня не знают кто из них кто ,и где и чьи земли знаем мы немецкие идеологии,напали на союз .уничтожили города и сёла ,заживо палили и закапывали наших людей ,да я не про них ни про их писанки слышать не хочу ,капитал изучали в молодости ,полная утопия ,и не про нас, жалеете камень перенести ,а что же 23 года назад вы все дружненько отвалились от советского союза ,проголосовали за 1 час ,а государство денежки потратило и не малые ,и что же теперь так жалеете Ильича ,союэа нет ,а это его строение ,что же так ,выходит союз был не верным сооружением ,а значит и строитель ни какой ,нет союза ,неТ Ильича а из истории его никто не гонит ,этот феномен нужно изучать ,и пояснять молодёжи как у нас у власти стояли люди не имевшие ни какого образования ,кто был ни кем,тот стал жить в кремле .дети должны стать на плечи отцов ,так встали и сели .и очень хорошо сидят ,А ЧТО БЫ НЕ ТОПТАТЬСЯ НА ОДНОМ МЕСТЕ ,НУЖНО ПРОСТО ЛЮБИТЬ СВОЮ СТРАНУ ,ПЕРЕСТАТЬ ГРЕСТИ ПОД СЕБЯ ,НЕ ОБКРАДЫВАТЬ СВОЁ ГОСУДАРСТВО ,ЧЕСТНО ЖИТЬ В СВОЕЙ СТРАНЕ ,ВОТ ТОГДА И ПРИУМНОЖИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЕ

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: -1 (from 5 votes)
    • Игорь , 16 февраля 2015 , 23:06

      Вместе с коммунистами сколько уже топчемся на одном месте, а сделанное отцами давно всё рушится,наверное не надёжно сделано.

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  12. Сергей , 13 февраля 2015 , 14:28

    Господа, давайте смотреть на вещи трезво! В Толочине нужно провести масштабную, просто огромную работу по усовершенствованию инфраструктуры городка. Толочин – место мрачное. Но если мы будем что-то менять то вполне реально что это изменится. Так давайте же дадим сами себе глоток свежего воздуха который нам всем так не хватает!

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +6 (from 6 votes)
  13. СКАРЛЕТ О ХАРА , 13 февраля 2015 , 14:25

    да снесут этот памятник ,это решено ,а мнение людей это так ,спросили ,поинтересовались ,а значит не без ведома ,а я полностью согласна УБРАТЬ ,И ПЛОЩАДЬ ОСВОБОДИТСЯ ОТ ГНЁТА ЭТОГО КАМНЯ ,КОТОРЫЙ ВОТ УЖЕ МНОГО ЛЕТ ПРЕСЛЕДУЕТ НАС ,А ВЫ БЕЛОРУССЫ СПИТЕ СПОКОЙНО ,ЭТО СЛАВА БОГУ НЕ ВАШ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ГЕРОЙ ,КАК ТАМ ПОЁТ ПУГАЧЁВА,СПИ СПОКОЙНО МОЯ СТРАНА ,ТЫ У МЕНЯ ВСЕГО ОДНА ,ПРИШЁЛ К ВЛАСТИ НОРМАЛЬНЫЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ,ДАЙТЕ РАБОТАТЬ СПОКОЙНО ,НЕ ГРУЗИТЕ ЕГО ТЁМНЫМ ПРОШЛОМ НЕ СВОЕЙ СТРАНЫ ,ДАЙТЕ ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ПЛОЩАДЬ ,24 ГОДА НАЗАД МЫ ДРУЖНО КАК КАЗАЛОСЬ БЕЗ БОЛИ ОТКОЛОЛИСЬ ОТ РОССИИ ,ПРАЗДНОВАЛИ ЭТУ ДАТУ ,ЖИВОЕ ОТОРВАЛИ ОТ ЖИВОГО,А ТУТ ЖАЛЕЕТЕ КАМЕНЬ ,А Я СКАЖУ ,ЗДЕСЬ СКОРО БУДЕТ ЦВЕТНИК ,А ТО ОБХОДИ ЭТОГО ГЕРОЯ ,ФУ .СТРАШНАЯ СЕРОСТЬ

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 8 votes)
    • Из Толочина , 13 февраля 2015 , 16:57

      Да что же Вы такая нервная и невнимательная. Вопрос стоит не о сносе, а смене места или оставить где стоит. А вы говорите, что снесут обязательно. Другое интересно – есть в некоторых комментах возмущение что поставили вопрос на обсуждение. Так получатся, что кто не желает обсуждать – закоренелые диктаторы, нежелающие слушать мнения других?

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: +1 (from 3 votes)
      • Николай , 14 февраля 2015 , 1:14

        А ведь еще в далеком 1908 году граф Лев Толстой предупреждал: «Если бы никто и не знал, что нужно теперь для успокоения народа, то все-таки очевидно, что для успокоения народа наверное НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ТОГО, что только увеличивает его раздражение».
        Не послушали тогда графа…

        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: +1 (from 1 vote)
      • СКАРЛЕТ О ХАРА , 14 февраля 2015 , 13:41

        я нормальная ,и моё мнение не место ему возле райисполкома ,хватит серости ,есть много красок ,а вы что хотите видеть его в детском саду?это нам вешали лапшу про дедушку ленина ,новое поколение то не заблуждайте ,о нём нужно говорить на уроках истории ,но только ту правду которую он заслужил пусть несут его в сквер ,или ещё куда ,и показывают как пример того как не нужно было делать много лет тому назад ,бунтарь ,цареубийца ,не может быть героем !!! и потом Толочин маленький город и вместе с ильичём тесновато

        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: -1 (from 7 votes)
  14. Школьный учитель , 13 февраля 2015 , 12:00

    Может быть, я субъективен или невнимателен, но мне кажется, что в комментариях прослеживается такая закономерность: у тех, кто за снос памятника – вразумительная и убедительная аргументация, у тех, кто за сохранение – сумбур и нагромождение всего подряд (и Украина, и мамочки с колясками, и авторское право, в общем, черт ногу сломит), вместо того, чтобы опровергать аргументы оппонентов, они валят целую кучу своих, весьма сбивчивых и сомнительных, возможно, это делается сознательно, психологическая манипуляция.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: -2 (from 8 votes)
    • Сергей , 13 февраля 2015 , 19:06

      Если кто не понимает кто такой Ленин и не осознаёт роль этой личности в истории , то какие бы вам аргументы не приводить, то для вас они будут “сумбур и нагромождение всего подряд”.

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 1.5/5 (2 votes cast)
      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: +4 (from 6 votes)
      • СКАРЛЕТ О ХАРА , 14 февраля 2015 , 13:32

        мы знаем кто такой ленин ,это не личность ,а человек который перевернул страну с ног на голову ,а всё( хорошее),и сегодня тянется за нами

        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: -2 (from 6 votes)
        • Сергей , 14 февраля 2015 , 16:29

          Вот именно Вы лично (суда по вашим комментариям) только это и знаете)))не больше не меньше. “царе убийца”, “колхозы”, “с ног на голову” еще можно добавить “голодомор”. Этими выражениями и ограничены все ваши знания о Ленине. Расширяйте свой круг познания, выучите хоть ещё пару новых фраз))

          VA:F [1.9.22_1171]
          Rating: 1.5/5 (2 votes cast)
          VA:F [1.9.22_1171]
          Rating: +3 (from 7 votes)
          • Игорь , 16 февраля 2015 , 22:41

            Советские книге о Ленине – это хорошо.Но почитайте здесь http://www.eleven.co.il/article/14679 и поймёте, почему 1 съезд РСДРП состоящий в основном из евреев проходил в Минске. А революция с помощью втянутого народа за обещеные земли, фабрики и заводы – это месть царской России за захват Речи Посполитой, где евреи более 3 веков жили и работали.Ульянов В. ( кличка Ленин ) – внук белорусского еврея по материнской линии в некоторой степени наш национальный герой.Памятник можно отправить на родину деда.

            VA:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            VA:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0 (from 0 votes)

ПОИСК ПО САЙТУ

Всебелорусское народное собрание

Год качества

К 80-летию освобождения Беларуси

«Лица Победы»

Наш календарь

Февраль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Март »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728  

Архив новостей

Ритуальные услуги

Есть проблемы? Вам сюда!

Мы в Facebook

Наши видео

Мы в Telegram

Мы на Яндекс-Дзене