В Толочине состоялся семинар, посвящённый организации работы с обращениями граждан
8 декабря в райисполкоме состоялся семинар по теме «Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц по осуществлению юридических процедур». Участниками его стали специалисты структурных подразделений, организаций и предприятий района, ответственные за это направление работы. Рассматривались вопросы реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения», изменения Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Открыла семинар управляющий делами Снежана Ляхович. Она рассказала о реализации требований Директивы № 2 в структурных подразделениях райисполкома, организации работы службы «одно окно». Особое внимание управделами уделила выявленным недостаткам в ходе проведенных мониторингов по изучению реализации требований Директивы в организациях и на предприятиях нашего района.
— Вопросу работы с населением уделяется особое внимание на всех уровнях государственной власти, поэтому каждый из нас должен ответственно исполнять возложенные обязанности, — подчеркнула Снежана Михайловна. — Халатное отношение, формализм и волокита недопустимы.
Заместитель начальника отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи райисполкома Наталья Курпан разъяснила присутствующим требования по работе с порталом рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями нашей страны. Кстати, он предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями.
Подробно об изменениях, внесенных в законодательство об обращениях, в том числе и новом порядке работы с электронными обращениями рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Анастасия Хацкевич.
Юлия КАПРАНОВА.
В Толочине состоялся семинар, посвящённый организации работы с обращениями граждан,