Бытовые услуги УП «Толочинский Элеватор-Агро»: мастерство, гибкость и социальная ориентированность
Цех бытового обслуживания унитарного предприятия «Толочинский Элеватор-Агро», оказывающий услуги населению и юридическим лицам, в условиях серьезной конкуренции со стороны частных структур сохраняет свои позиции на рынке, демонстрирует гибкость в организации работы и взаимодействии с клиентами, обеспечивает охват своей деятельностью даже отдаленных деревень.
К примеру, в прошлом году в сельской местности действовали 4 комплексных приемных пункта (в Райцах, Славном, Горщевщине, Волковичах), теперь же организовано функционирование КПП и в Обольцах (на базе Дома фольклора), куда два раза в неделю приезжает работник из Горщевщины. Кроме того, обеспечено выездное обслуживание в Низком Городце: два раза в месяц (установлен четкий график, но в соответствии с потребностями населения он может корректироваться по договоренности) в одном из помещений сельского клуба по предварительным заявкам обслуживает парикмахер из Дома быта г. п. Коханово, осуществляется прием заказов на оказание всех услуг, доступных в Доме быта и прачечной в Толочине.
В отличие от выездной формы работы, деятельность стационарных комплексных приемных пунктов подразумевает не только прием и выдачу заказов, продажу товаров, но и осуществление некоторых видов ремонта одежды и белья на месте (в Толочин передаются более сложные заказы, для выполнения которых необходимо соответствующее оборудование).
Одним из лучших работников в сельской местности является Наталья Михайловна Хадорик, посвятившая всю свою трудовую жизнь КПП в Волковичах.
— Очень порядочный, дисциплинированный и душевный человек, — охарактеризовала ее начальник цеха бытового обслуживания Олеся Скроба. — Всесторонне знает вкусы и потребности своих односельчан, заботится о том, чтобы в продаже были все наименования продуктов, которые предпочитает тот или иной посетитель. Качественно выполняет ремонт швейных изделий, добросовестно ведет документацию. Пользуется заслуженным авторитетом среди населения.
В прежнем режиме функционируют швейные цеха в Толочине и Коханово, осуществляющие пошив спецодежды по заказам предприятий, изготовление и ремонт различных швейных изделий (в том числе постельное белье) по индивидуальным заказам физических лиц. В Доме быта в Толочине производятся ремонт обуви и чистка пухо-перьевых подушек, изменение их объема (уменьшение либо увеличение путем объединения). Загружена заказами предприятий прачечная, обращаются сюда и физические лица, в том числе для химчистки (вещи передаются в Витебск) и обметки ковровых изделий (работы производятся на месте).
В Домах быта и КПП реализуются продукты питания, промышленные товары повседневного спроса (в том числе швейные изделия собственного изготовления), ритуальные принадлежности (венки, корзины, ленты).
Востребованы услуги парикмахера в Коханово. Для удобства клиентов здесь действует система записи, и график обслуживания заполнен очень плотно.
В целях популяризации услуг толочинского Дома быта в начале текущего года заведены аккаунты в социальных сетях Instagram и TikTok. В них можно оперативно узнать о поступлении новых товаров и ознакомиться с их ценами, уточнить режим работы, убедиться в мастерстве специалистов (к примеру, демонстрируется состояние обуви до и после ремонта).
— Наши работники действительно мастера своего дела, оказывающие качественные услуги, — отмечает Олеся Юрьевна. — Всем им свойственно добросовестное отношение к выполнению поставленных задач. Если же у заказчика возникают какие-нибудь сомнения, претензии, то мы всегда готовы к диалогу, к обсуждению всех нюансов ситуации, соблюдение интересов клиента — один из важнейших факторов нашей деловой репутации. Поэтому я с удовольствием и благодарностью за плодотворную работу поздравляю своих коллег с наступающим профессиональным праздником. Желаю всем хорошего настроения, неиссякаемого потока заказов, довольных и благодарных клиентов, благополучия на любимой работе и в личной жизни.
Сергей АБРАМОВИЧ.