Кобейджинговые карты: объединяя возможности
Мировой рынок банковских карт динамично развивается. Стремясь заинтересовать клиентов, платежные системы и банки осуществляют различные проекты, расширяя возможности своих продуктов и их доступность. И если карты с индивидуальным дизайном и программы лояльности уже успели стать привычными для искушенных держателей «пластика», то кобейджинговые еще только начинают внедряться в банковском бизнесе.
— Особенность кобейджинговых карточек в том, что они являются продуктом не одной платежной системы, а сразу нескольких, — замечает заместитель директора толочинского Беларусбанка Олег Николаевич Крупич. — Такое партнерство позволяет увеличить набор предлагаемых держателю карточки функций и расширить географию ее использования.
В мире пока насчитывается не так много примеров кобейджинговых карточек, а на постсоветском пространстве их практически нет. При этом в марте текущего года эта новинка появилась на отечественном рынке. Общий проект предложили платежные системы БЕЛКАРТ и MasterCard. Первым среди белорусских банков к эмиссии кобейджинговых карточек приступил Беларусбанк.
Платежная карточка с логотипами БЕЛКАРТ и Maestro помимо магнитной полосы оснащена EMV-чипом, который обеспечивает повышенную безопасность при проведении операций и предоставляет новые возможности для наполнения продукта.
Оплачивать покупки и снимать наличные в банкоматах по картам БЕЛКАРТ-Maestro на территории Беларуси можно в инфраструктуре обеих платежных систем, а за рубежом — везде, где принимают к оплате карты Maestro. В том числе с их помощью можно рассчитываться в интернете.
Беларусбанк стал первым банком, который предлагает клиентам кобейджинговые карты под двумя брендами. Дальнейшее внедрение инновационных технологий находится в числе стратегических задач MasterCard на белорусском рынке, и запуск кобейджинговой карты — один из шагов в этом направлении. Использование чипа — это новый уровень безопасности безналичных платежей.
Кобейджинговые карты: объединяя возможности,