ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА

8 декабря 2011 5:30

В среду, 29 ноября, в Коханово и Толочине состоялись “прямые линии” и личный прием граждан председателем Оршанского межрайонного комитета государственного контроля Вячеславом Никифоровичем Даниловым. Поступило четыре обращения по телефону и девять человек пришли на личный прием. По многим вопросам даны разъяснения сразу же в процессе общения, по остальным намечены сроки выполнения и даны поручения руководителям соответствующих служб.

Что касается тематики обращений, то жителей района интересовали различные сферы жизнедеятельности. В частности, возникли вопросы к работе автотранспортного предприятия по осуществлению пассажирских перевозок, а также информированию населения о графике движения автобусов. Как оказалось, во многих сельских населенных пунктах после изменения времени движения пригородных автобусов на остановках до сих пор так и не появились таблички с новым расписанием. А по городу зачастую возникают перебои с движением автобуса по маршруту автобаза — железнодорожный вокзал, что вызывает определенные трудности у пассажиров.

— Автопредприятие обязано выполнять возложенные на него обязанности по перевозке населения, — заметил Вячеслав Никифорович, — и если нет возможности решить проблемы в этом вопросе своими силами, то нужно выходить на исполком, на областное управление транспорта. При взаимодействии всех заинтересованных лиц эта проблема должна быть снята. Люди не должны опаздывать на работу из-за того, что не пришел автобус или пришел невовремя. Равно как и должны быть проинформированы о времени движения этого автобуса. Для начала нужно рассмотреть вопрос на заседании райисполкома, найти варианты выхода из сложившейся ситуации.

Удивил Вячеслава Никифоровича вопрос, поступивший из агрогородка Друцк, о том, может ли директор сельхозпредприятия отказать проживающим на его территории гражданам в предоставлении сельхозтехники для обработки личного земельного участка, объясняя свой отказ поломками техники.

— Руководитель сельхозпредприятия должен знать и помнить о том, что одним из приоритетных направлений государственной политики является поддержка личного подсобного хозяйства, оказание помощи в его развитии. И какие-то личные счеты или неприязнь совершенно не являются причиной отказа гражданам, обратившимся за помощью, — разъяснил В.Н. Данилов в телефонной беседе руководителю указанного сельхозпредприятия.

Нужно отметить, что проблема решилась оперативно — уже на следующий день после обращения была выделена необходимая техника и обработан земельный участок.

Не обойдены вниманием и проблемы, связанные с деятельностью жилищно-коммунального предприятия города. Одно из обращений поступило с улицы Ленина, д. 91 о том, что в нескольких квартирах дома холодные батареи. Однако выехавшие по адресу специалисты-коммунальщики не смогли попасть в квартиру — хозяйка куда-то отлучилась, и подтвердить или опровергнуть факт с отоплением не представилось возможным. Директору УПП ЖКХ “Толочин-коммунальник” И.Г. Хадневичу поручено разобраться с данной проблемой и сообщить о результатах проведенной работы.

Был поднят и вопрос о высоких тротуарах на некоторых промежутках дороги по ул. Энгельса. В связи с этим возникает проблема пожилым людям и мамам с детскими колясками спуститься, чтобы перейти дорогу, и, наоборот, взобраться на тротуар. Решение данной проблемы также поручено руководителю жилищно-коммунального предприятия.

Один из жителей горпоселка Коханово в своем обращении заметил о том, что в местном магазине районного потребительского общества имеют место факты реализации товара с истекшим сроком годности. В частности, рыбы. Как показала проведенная проверка, в данном случае имела место ошибка продавца при маркировке товара, факт реализации просроченной рыбы не подтвердился.

Были вопросы, касающиеся здравоохранения. Жительница Коханово поинтересовалась наличием в республике таких учреждений, как хоспис. Как объяснила сама, ей трудно ухаживать за тяжелобольным мужем, она не может создать для него все условия, к тому же необходим постоянный медицинский уход. Как объяснил главврач Толочинской центральной районной больницы А.Д. Вишневский, такое заведение есть в нашей области, расположено недалеко от Витебска. Для помещения туда тяжелобольного нужно обратиться в УЗ “Толочинская ЦРБ” с заявлением.

Были рассмотрены также другие проблемные вопросы, изучение большинства из них началось сразу же в процессе “прямой линии” или личного приема. Вячеслав Никифорович связывался с руководителями соответствующих служб и организаций, выяснял причины возникновения сложной ситуации, а также взвешивал возможные пути их решения.

— Хочется заметить, что причиной большинства обращений стала недостаточная информированность как населения, так и некоторых руководителей, — заметил, подводя итоги работы, Вячеслав Никифорович. —  Пожалуй, некоторые из ситуаций можно было предупредить, если бы руководители нашли время для ознакомления с журналом “Государственный контроль: анализ, практика, комментарии”, материалы которого помогут руководителям предприятий и предпринимателям избежать типичных ошибок при ведении финансово-хозяйственной деятельности. А соответственно, и снимут многие проблемы, с которыми граждане обращаются в вышестоящие органы.

О. КУЗЬМИЧ.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки:



Написать комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

ПОИСК ПО САЙТУ

Всебелорусское народное собрание

Год качества

К 80-летию освобождения Беларуси

«Лица Победы»

Наш календарь

Декабрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архив новостей

Ритуальные услуги

Есть проблемы? Вам сюда!

Мы в Facebook

Наши видео

Мы в Telegram

Мы на Яндекс-Дзене