Дорого обходятся плохие дороги
На пьедестал во многом надуманных проблем мы вознесли свои дороги и не стремимся понять, почему у нас с ними такая “слава”, не хотим честно признаться, что сначала не умеем их строить, а потом и эксплуатировать, обслуживать.
Редкая из них отвечает сегодня норме. Но они есть и являются даже некоторым эталоном дорожного строительства. Имеем в виду не дороги с твердым покрытием, а привычные гравийно-песчаные. Специально, чтобы увидеть дороги района, выезжаем в Горщевщину через Анелино и Становку.
Дорога строилась относительно недавно, лет 15 назад, щадяще здесь ходит тяжелая техника, и она неплоха. Скорость пришлось скинуть только в одном месте — в низинке, перед подъемом на горку.
А вот проехать дальше, через Михиничи, и на “Ниве” дается с трудом. Так же и сразу за деревней Аленовичи перед агрогородком Горщевщина. Каша из грязи, словно попал на какую-то проселочную, проходящую по полю дорогу.
Идут годы, десятилетия. А мы все в том же веке — бездорожья, беспросветности. Пришли на смену “Запорожцам” современные автомобили, и мы ощутили скорость, удобства, а вот как заполучить западноевропейские дороги — не знаем. Готовыми их не перенесешь оттуда, а строить не получается. Как нет и желания на то, чтобы вовремя их прогрейдировать, правильно спрофилировать. А пока этого нет, то дороги с наступлением весны становятся едва ли не местом сбора талых вод и осадков сверху.
Отсутствие дорог порождает многочисленные иные проблемы. Не хотим только признаться, во что оборачивается эта первейшая, которая их порождает.
Виктор БИРЮКОВ.
Дорого обходятся плохие дороги,
Я как дорожник,могу вам сказать.Говорить можно много,о дорогах и их состоянии,но точно могу сказать.Много организаций,сейчас без работы.А почему??Потому что не идет финансирование,были бы деньги у страны строили бы не М5,а также и другие дороги.СМТ №8 ДСУ-63 заняты на строительстве М5.И получают деньги от китайцев.Задавайте вопросы чиновникам к дорогам.А насчет грунтовок,то гредирование единственная полезная вещь.А весна,есть весна.Не унывайте)И всем ровных дорог))
Еще одно очередное путешествие Радищева из Петербурга в Москву.
Остаётся надеяться на то, что Нашу Талачыншчыну и отзывы, читают не только жители района, но и кто-то выше.
НАЧНУ С ТОГО ЧТО ВОТ УЖЕ 2 ГОДА КАК МЫ ПЛАТИМ ДОРОЖНЫЙ СБОР. Нам обещали, что он пойдет на благоустройство НАШИХ дорог и где оно? Вношу предложение и просьбу от наших водителей Сергею Валерьевичу Егорову. Дать указание дорожному начальнику раз в неделю на личном автомобиле делать объезд ввереных ему гравийно-песчаных дорог где ходят автобусы с целью проверки их состояния. Поколотит он свою родную машину и поверьте будет толк. А грейдирование пустая трата времени и государственных денег хотя бы раз в месяц высыпали на дорогу машину гравия был бы больший толк.
Дороги плохие это уж точно.
Мое мнение что наша государство на исторической развилке девяностых годов двадцатого века поехало не по той дороге.Сравните стартовые возможности наши и Польши.Что сейчас.Что нас ожидает.
В двух бедах – дураки и дороги – первая беда неизлечима, поэтому от второй беды нам не избавиться никогда, даже если мы будем платить десять налогов на содержание дорог. Есть еще третья беда – воровство. Уважаемый редактор, вы слишком далеко поехали за примером. В городе можно сделать фото куда “краше”.
Да в Коханово и на микрорайоне между домами и во дворе даже ДОРОГИ с дырами ужас вечером провалился в яму чуть ногу пополам не сломал. Самое интересное что микрорайон компактный (не большой по объему ремонту дорог) проживает 5000 людей и машин много, все платят эти налоги на дорогу! А дороги убиты! Надеюсь на дожинки сделают )
Ну и что делать?
До полного оттаивания грунта всегда так будет.
Хотя профиль грунтовок не формируют толком.
Проедте из Жукнева в Коханово,Дакар отдыхает.