В основе успеха в работе оперативно-дежурной службы толочинской милиции опыт ее сотрудников

4 марта 2015 10:41

В работе органов милиции при поступлении сообщений о совершенных преступлениях и правонарушениях многое зависит от оперативности проведения мероприятий. Именно своевременное реагирование, грамотное координирование действий следственно-оперативных групп — главные задачи сотрудников оперативно-дежурной службы.

В Толочинском районном отделе внутренних дел под руководством старшего оперативного дежурного майора милиции Руслана Михайловича Клименкова их выполнение осуществляют девять человек. Это старшие инспекторы-дежурные Иван Васильевич Максимов, Виталий Анатольевич Агеенко и Денис Леонидович Хадорик, помощники дежурного Игорь Евгеньевич Мазурин, Андрей Николаевич Падалец и Максим Михайлович Яцкевич, а также милиционеры-водители ОДС Владимир Николаевич Щаврук, Олег Леонидович Шишков и Дмитрий Александрович Касач.

— За минувший год нами зарегистрировано 4649 вызовов, — говорит Виталий Агеенко. — При этом поступило 886 сообщений о совершенных преступлениях, из них 60,8 процента раскрыто по горячим следам. К слову, данный показатель выше среднеобластного, который составляет 57,9 процента.

Добиваться неплохих результатов в своей работе толочинцам помогают материально-техническая оснащенность оперативно-дежурной службы, а также опыт ее сотрудников. По обеспеченности различным оборудованием она является лучшей в районном отделе внутренних дел. Кроме того, практически все дежурные, за исключением Максима Яцкевича и Дмитрия Касача, трудятся здесь более 10 — 15 лет. За это время они хорошо изучили криминогенную обстановку во всех уголках района, знают, когда следует ожидать увеличения числа вызовов, некоторых звонящих граждан узнают по голосу.

— За смену, а продолжается она ровно сутки, в среднем поступает 15 — 20 сообщений, — делятся дежурные. — Наибольшее их количество приходится на дни, когда выдают заработную плату в сельхозпредприятиях, а также в праздники. При этом нередко случаются так называемые ложные вызовы. К примеру, при незначительных конфликтах с соседями либо семейных ссорах, когда вопросы разрешаются мирным путем еще до приезда следственно-оперативной группы. В связи с этим хотелось бы обратиться к гражданам с просьбой хорошо обдумать свое решение, прежде чем звонить в милицию. Порой в момент выезда для урегулирования таких споров куда более действенная помощь наших сотрудников требуется кому-то в совершенно другом месте.

Игорь СНАРОВ.

НА СНИМКЕ: на вызовы граждан отвечают И. Е. Мазурин и И. В. Максимов.

Все новости

Другие статьи рубрики

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки:



Один комментарий на “ В основе успеха в работе оперативно-дежурной службы толочинской милиции опыт ее сотрудников ”

  1. людмила , 10 марта 2015 , 21:55

    ага,хоть бы так и было,и не нужно устраивать показуху

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +1 (from 1 vote)

Написать комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

ПОИСК ПО САЙТУ

Всебелорусское народное собрание

Год качества

К 80-летию освобождения Беларуси

«Лица Победы»

Наш календарь

Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архив новостей

Ритуальные услуги

Есть проблемы? Вам сюда!

Мы в Facebook

Наши видео

Мы в Telegram

Мы на Яндекс-Дзене