В “Спутнике” покупателей привлекают качеством обслуживания
Каждый человек, решив совершить покупку, прежде всего задается вопросом: где? Одни в первую очередь обращают внимание на цену, другим подавай качество. Но и те, и другие, когда дело касается приобретения строительных материалов, какого-либо иного товара для дома, сада или огорода, в большинстве своем предпочитают торговый центр “Спутник” в Толочине. При прочих равных, в сравнении с другими подобными магазинами, факторах здесь покупателей привлекает качество обслуживания.
Несмотря на свою молодость в “Спутнике” сложился коллектив профессионалов в своем деле. Ни для кого из менеджеров, в данной должности в магазине трудятся Ольга Комиссарова, Александр Атрошкин, Наталья Федорова и Татьяна Петрова, не составляет труда при необходимости дать клиентам квалифицированную консультацию — разъяснить преимущества или недостатки определенного материала в конкретных случаях его использования, подсказать наиболее подходящий товар, учитывая пожелания покупателя. Причем основой для выводов служит не только теория, но и собственный опыт. К примеру, Александр Атрошкин дом построил своими руками и теперь с удовольствием делится приобретенными на практике знаниями с посетителями торгового центра.
Очевидно, чтобы удовлетворить различные, даже самые изысканные, вкусы клиентов, необходимо иметь широкий ассортимент товара. Наличие его не в последнюю очередь зависит от своевременности расчетов с партнерами-поставщиками, что ложится на плечи бухгалтерской службы. Возглавляет ее здесь опытный специалист Елена Кшесинская, помогает которой недавно вышедшая из отпуска по уходу за ребенком Олеся Саковец.
К слову, только лишь продажей общение с потребителями в “Спутнике” не ограничивается. При необходимости водители Вадим Казакевич и Алексей Холов доставят новое приобретение на дом. Если покупатель решил воспользоваться своим транспортом, на помощь в загрузке товара придет Виктор Сироткин.
— Безусловно, случаются различные ситуации, порой бывают у клиентов и претензии, — говорит коммерческий директор частного производственно-торгового унитарного предприятия “КДМ-сервис плюс” Ольга Камлюк. — Но всегда наши работники стремятся найти компромисс, и, как правило, так и происходит. Для нас интересы посетителей магазина стоят на первом месте, мы благодарны за покупку каждому из них. Важно, чтобы они не только ушли довольными, но и обратились к нам снова.
О том, что к клиентам в “Спутнике” относятся с уважением, борются за них с конкурентами, свидетельствует и регулярное проведение различных акций, внедрение систем скидок. К примеру, недавно здесь ввели дисконтную программу, в соответствии с которой при покупке товара на сумму от 5 до 10 миллионов рублей предоставляется скидка в размере 3 процентов, свыше 10 миллионов — 5 процентов. Вместе с этим клиент становится обладателем карты, дающей право на получение скидки при всех последующих посещениях торгового центра.
— Кроме того, в связи с подготовкой города к “Дожинкам” мы даем беспроцентную рассрочку платежа на три месяца, — делится Ольга Камлюк. — Известно, что многим жителям необходимо привести в порядок свои дома и территории в самое ближайшее время, данные работы не терпят отлагательств, а нужной суммы у кого-то прямо сейчас может и не быть. С удовольствием идем навстречу, входим в положение каждого человека.
Но не только материально заинтересовывают покупателей в “Спутнике”, не забывают и о других методах. С помощью SMS-рассылки специалисты торгового предприятия поздравляют своих постоянных клиентов с днем рождения, по их желанию таким же способом информируют и о новых поступлениях. Казалось бы, мелочь, но и подобное проявление внимания лишним не будет.
В свою очередь с признательностью к работникам магазина относятся и его посетители. В этом убедился, взяв в руки и полистав книгу замечаний и предложений. В ней одни лишь только благодарности, причем насчитывается их немало.
“Выражаю благодарность за высокое качество обслуживания, профессиональную консультацию. Здесь работают грамотные, доброжелательные, вежливые люди”, — гласит одна из записей. И как это ни банально, но именно подобные отзывы покупателей являются лучшей наградой для работников торговой сферы.
Игорь СНАРОВ.
НА СНИМКЕ: слева направо Наталья Федорова, Александр Атрошкин и Ольга Комиссарова.
Побольше бы нам таких магазинов. Выбор товара большой и цены приемлемые. Спасибо!
Ну и в качестве послесловия – я от все души желаю скорее развалиться этому совковому колхозу, но этого магазина мне жаль, что-то разумное в нем есть. Так вот, если Вы хотите выжить, то делайте ставку на интернет, Ваш сайт – пустышка, как и все в этой стране. Покупателя интересует наличие, цена и срок доставки, а у Вас прыгалки-картинки, не более. Для школьников прикольно. Я прошел эти грабли 10 лет назад в Москве и здесь будет так же. За прилавком стоять я староват, но в плане маркетинга могу пригодиться, и не нужно никакой зряплаты, % от продаж меня устроит, но по-честному, как в цивилизованном мире.
Уважаемый Александр, спасибо за комментарий, если у Вас есть конкретные предложения и проекты
мы готовы к обсуждению и сотрудничеству.
Хороший магазин.Очень часто посещаю.
Этот магазин, для нашей местности, просто аномалия! У продавцов совсем не бывает плохого настроения! Всегда с улыбкой, вежливы, корректны, грамотны. Прямо настораживает, на фоне всеобщего хамства, некомпетентности, а порой и открытой злобы к покупателю. Бытует мнение, что у них цены высокие, так вот, с полной ответственностью заявляю, что это полная чушь. Не нужно судить по форме товара, важнее его содержание, то есть качество. Я больше сталкиваюсь с отделом, где работает Александр, инструмент, электрика и т.д. Хочу заметить, что знать там нужно ох как немало, но знать все, не может никто! Так вот Александр, если в чем-то не уверен, никогда ” не лепит горбатого” и не “парит уши” покупателю, что в конечном итоге экономит не только деньги, но и нервы последнего. Я не знаю, где он проходит обучение, но уровень достаточно высок.
Ну а цены, понятия не имею на каких помойках закупаются многие из наших похожих магазинов, но их товар – это головная боль, его нужно не продавать, а давать как бонус.
Удачи Вам ребята и хороших продаж!