В “Спутнике” покупателей привлекают качеством обслуживания

24 июля 2015 17:43

Каждый человек, решив совершить покупку, прежде всего задается вопросом: где? Одни в первую очередь обращают внимание на цену, другим подавай качество. Но и те, и другие, когда дело касается приобретения строительных материалов, какого-либо иного товара для дома, сада или огорода, в большинстве своем предпочитают торговый центр “Спутник” в Толочине. При прочих равных, в сравнении с другими подобными магазинами, факторах здесь покупателей привлекает качество обслуживания.

Несмотря на свою молодость в “Спутнике” сложился коллектив профессионалов в своем деле. Ни для кого из менеджеров, в данной должности в магазине трудятся Ольга Комиссарова, Александр Атрошкин, Наталья Федорова и Татьяна Петрова, не составляет труда при необходимости дать клиентам квалифицированную консультацию — разъяснить преимущества или недостатки определенного материала в конкретных случаях его использования, подсказать наиболее подходящий товар, учитывая пожелания покупателя. Причем основой для выводов служит не только теория, но и собственный опыт. К примеру, Александр Атрошкин дом построил своими руками и теперь с удовольствием делится приобретенными на практике знаниями с посетителями торгового центра.

Очевидно, чтобы удовлетворить различные, даже самые изысканные, вкусы клиентов, необходимо иметь широкий ассортимент товара. Наличие его не в последнюю очередь зависит от своевременности расчетов с партнерами-поставщиками, что ложится на плечи бухгалтерской службы. Возглавляет ее здесь опытный специалист Елена Кшесинская, помогает которой недавно вышедшая из отпуска по уходу за ребенком Олеся Саковец.

Елена Кшесинская и Олеся Саковец.

К слову, только лишь продажей общение с потребителями в “Спутнике” не ограничивается. При необходимости водители Вадим Казакевич и Алексей Холов доставят новое приобретение на дом. Если покупатель решил воспользоваться своим транспортом, на помощь в загрузке товара придет Виктор Сироткин.

Вадим Казакевич и Алексей Холов.

— Безусловно, случаются различные ситуации, порой бывают у клиентов и претензии, — говорит коммерческий директор частного производственно-торгового унитарного предприятия “КДМ-сервис плюс” Ольга Камлюк. — Но всегда наши работники стремятся найти компромисс, и, как правило, так и происходит. Для нас интересы посетителей магазина стоят на первом месте, мы благодарны за покупку каждому из них. Важно, чтобы они не только ушли довольными, но и обратились к нам снова.

О том, что к клиентам в “Спутнике” относятся с уважением, борются за них с конкурентами, свидетельствует и регулярное проведение различных акций, внедрение систем скидок. К примеру, недавно здесь ввели дисконтную программу, в соответствии с которой при покупке товара на сумму от 5 до 10 миллионов рублей предоставляется скидка в размере 3 процентов, свыше 10 миллионов — 5 процентов. Вместе с этим клиент становится обладателем карты, дающей право на получение скидки при всех последующих посещениях торгового центра.

— Кроме того, в связи с подготовкой города к “Дожинкам” мы даем беспроцентную рассрочку платежа на три месяца, — делится Ольга Камлюк. — Известно, что многим жителям необходимо привести в порядок свои дома и территории в самое ближайшее время, данные работы не терпят отлагательств, а нужной суммы у кого-то прямо сейчас может и не быть. С удовольствием идем навстречу, входим в положение каждого человека.

Но не только материально заинтересовывают покупателей в “Спутнике”, не забывают и о других методах. С помощью SMS-рассылки специалисты торгового предприятия поздравляют своих постоянных клиентов с днем рождения, по их желанию таким же способом информируют и о новых поступлениях. Казалось бы, мелочь, но и подобное проявление внимания лишним не будет.

В свою очередь с признательностью к работникам магазина относятся и его посетители. В этом убедился, взяв в руки и полистав книгу замечаний и предложений. В ней одни лишь только благодарности, причем насчитывается их немало.

“Выражаю благодарность за высокое качество обслуживания, профессиональную консультацию. Здесь работают грамотные, доброжелательные, вежливые люди”, — гласит одна из записей. И как это ни банально, но именно подобные отзывы покупателей являются лучшей наградой для работников торговой сферы.

Игорь СНАРОВ.

НА СНИМКЕ: слева направо Наталья Федорова, Александр Атрошкин и Ольга Комиссарова.

Все новости

Другие статьи рубрики

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки:



5 комментариев на “ В “Спутнике” покупателей привлекают качеством обслуживания ”

  1. Елена , 31 июля 2015 , 19:37

    Побольше бы нам таких магазинов. Выбор товара большой и цены приемлемые. Спасибо!

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Александр , 25 июля 2015 , 12:35

    Ну и в качестве послесловия – я от все души желаю скорее развалиться этому совковому колхозу, но этого магазина мне жаль, что-то разумное в нем есть. Так вот, если Вы хотите выжить, то делайте ставку на интернет, Ваш сайт – пустышка, как и все в этой стране. Покупателя интересует наличие, цена и срок доставки, а у Вас прыгалки-картинки, не более. Для школьников прикольно. Я прошел эти грабли 10 лет назад в Москве и здесь будет так же. За прилавком стоять я староват, но в плане маркетинга могу пригодиться, и не нужно никакой зряплаты, % от продаж меня устроит, но по-честному, как в цивилизованном мире.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Дмитрий , 27 июля 2015 , 16:00

      Уважаемый Александр, спасибо за комментарий, если у Вас есть конкретные предложения и проекты
      мы готовы к обсуждению и сотрудничеству.

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  3. Плешко Борис , 24 июля 2015 , 19:30

    Хороший магазин.Очень часто посещаю.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  4. Александр , 24 июля 2015 , 19:04

    Этот магазин, для нашей местности, просто аномалия! У продавцов совсем не бывает плохого настроения! Всегда с улыбкой, вежливы, корректны, грамотны. Прямо настораживает, на фоне всеобщего хамства, некомпетентности, а порой и открытой злобы к покупателю. Бытует мнение, что у них цены высокие, так вот, с полной ответственностью заявляю, что это полная чушь. Не нужно судить по форме товара, важнее его содержание, то есть качество. Я больше сталкиваюсь с отделом, где работает Александр, инструмент, электрика и т.д. Хочу заметить, что знать там нужно ох как немало, но знать все, не может никто! Так вот Александр, если в чем-то не уверен, никогда ” не лепит горбатого” и не “парит уши” покупателю, что в конечном итоге экономит не только деньги, но и нервы последнего. Я не знаю, где он проходит обучение, но уровень достаточно высок.
    Ну а цены, понятия не имею на каких помойках закупаются многие из наших похожих магазинов, но их товар – это головная боль, его нужно не продавать, а давать как бонус.
    Удачи Вам ребята и хороших продаж!

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +2 (from 2 votes)

Написать комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

ПОИСК ПО САЙТУ

Всебелорусское народное собрание

Год качества

К 80-летию освобождения Беларуси

«Лица Победы»

Наш календарь

Июль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь   Авг »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архив новостей

Ритуальные услуги

Есть проблемы? Вам сюда!

Мы в Facebook

Наши видео

Мы в Telegram

Мы на Яндекс-Дзене