Нужно ли в Толочине маршрутное такси?

13 ноября 2015 12:02

В последнее время проблема общественного транспорта в райцентре постепенно снимается, но нерешенные вопросы по-прежнему остаются. К примеру, рейсы городских автобусов обеспечивают подвоз пассажиров к проходящим электричкам, а вот чтобы успеть на тот или иной скоростной поезд, в основном, приходится пользоваться услугами таксистов, стоимость которых не для всех по карману. В связи с этим рассматривается целесообразность организации в Толочине работы частного маршрутного такси.

Планируется, что свои рейсы новый для нашего города вид общественного транспорта будет совершать из центра до железнодорожного вокзала и обратно. В отличие от обычного такси стоимость проезда в маршрутном значительно ниже — предполагается, что она составит порядка 15000 рублей.

Сегодня изучается наличие спроса на услуги маршрутного такси среди населения. Свое мнение по данному вопросу вы можете высказать, позвонив по телефону 595-26-22 (МТС).

Все новости

Другие статьи рубрики

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (3 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +6 (from 8 votes)
Нужно ли в Толочине маршрутное такси?, 10.0 out of 10 based on 3 ratings

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники


9 комментариев на “ Нужно ли в Толочине маршрутное такси? ”

  1. Лика , 20 ноября 2015 , 22:51

    Прочитала, волосы дыбом!Зачем нам дорогущее, частное маршрутное такси?!Хочется пожелать АТП 11 г.Толочина, закупить пару таких маршруток(и водители будут с работай) и возить нас за чуть дороже чем билет на автобус. А 15000?! даже в Минске нет таких цен, 12000 бел. руб. из одного конца города в другой.Парадокс!

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 2 votes)
  2. Цветик-семицветик , 15 ноября 2015 , 12:02

    Маршрутка в Толочине – банкротство таксистам. Хотя для жителей и гостей города, безусловно, необходимость. Но, как всегда, кто-то не додумал: маршрут из центра до ж/д вокзала. А дальше? Т.е. из п.Райцы или с конца ул.Энгельса, например, нужно сначала добраться до центра (с сумкой!) и только потом за 15 тыс.рублей (!!!) доехать до вокзала. Жирновато будет. Ни в одном областном городе, ни в Минске (!) таких цен на маршрутки нет. Особенно на таких условиях.
    Интересно, а наше автопредприятие не пробовало “включить мозг” и продумать маршрут городского транспорта “для людей”, а не для галочки. Привожу пример: вечером после отправления электрички на Оршу в 19.05, прибывает экспресс на Минск в 19.12. Так что вы думаете? Городской автобус отправляется с вокзала в 19.10!!! И люди с экспресса на него уже не успевают!!! Разница – 2 минуты!Это нормально?!

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +7 (from 7 votes)
  3. Редько Д.М. , 14 ноября 2015 , 20:55

    В Витебске из одного конца в другой цена билета на маршрутку 7000 рублей

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 2 votes)
  4. Елена , 13 ноября 2015 , 21:59

    И зачем в Толочине такая дорогущая маршрутка? Если бы стоимость была раза в полтора-два дороже билета на рейсовый автобус – это другое дело.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 2 votes)
  5. Клара Ивановна , 13 ноября 2015 , 19:04

    15000 рублей, конечно, очень высокая цена для маршрутки.Таких цен на маршрутки в Беларуси нет.Конечно,по сравнению с ценами таксистов,это небольшая цена,но учитывая,что километраж поездки составит порядка 4-х километров – это заоблачная цена.Такое впечатление,что цена взята из расчёта,что пассажир заплатит ,лишь бы доехать в удобное время до пункта назначения.
    Опять-таки,вопросы вызывают маршрут или маршруты.Один это будет маршрут или несколько разнообразных?Явно,что какой-то дядя из кабинета будет разрабатывать маршрут из своей головы.
    Ну, а что касается конкуренции.Начнётся борьба между конкурентами из-за перевозок.Причём разные средства могут пойти в ход.
    Впрочем,всё как всегда и как везде.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  6. Плешко Борис , 13 ноября 2015 , 18:49

    Жадность не порок,но 15000 или даже10000 тысяч за 4 километра,это перебор.
    По максимуму-1литр топлива,туда и обратно.
    Это один пасажир оплачивает,стальное прибыль,минус амортизацию и налоги.
    Так что цену надо посчитать.
    Судя по количеству только зарегистрированных таксистов,очень выгодный бизнес.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  7. Шрайбикус , 13 ноября 2015 , 18:26

    Не ведаю ці робіцца ў Талачыне карэкцыя руху аўтобусаў да змены раскладаў электрацягнікоў. Апошнім разам я быў тут па справах два гады таму. З-за недарэчнасцяў у раскладзе аўтобус ужо пайшоў, і мне прыйшлося па спякоце ісці пешшу да цэнтру райцэнтра 4 кіламетры. Па гэтай прычыне не паспеў зрабіць своечасова ўсе справы і прыйшлося наведваць горад яшчэ раз. Можа, на вашу думку, праблема з аўтобусамі і вырашана, але мне не спадабалася ціснуцца ў маленькім дапатопным ПАЗіку. Я яшчэ помню тыя часы, калі 4 нумары аўтобусаў хадзілі праз кожныя 15 хвілін. Можа арганізацыя маршрутных таксі і мэтазгодна, але з якой столі ўзялі кошт праезду ў 15 000, калі ў райцэнтрах Беларусі адпаведная паслуга каштуе 5000 а ў Мінску толькі 7000 рублёў? Няўжо толькі з-за таго, што чалавеку трэба выехаць з гораду, і ён заплаціць за гэта любыя грошы? Задумка цікавая, але здаецца, што з такімі коштамі крыху перагнулі. Усё трэба рабіць цывілізавана, каб чалавек успомніў улады горада добрым словам. Ужо лепей было б вярнуць стары “савецкі” расклад руху аўтобусаў з інтэрвалам руху 15 альбо 20 хвілін і не трэба было б ісці на паклон да прыватніка.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  8. Александр , 13 ноября 2015 , 17:57

    Маршрутка проблему не решит – это очевидно. Тем более, что уже пробовали. Только регулярное движение рейсовых автобусов нормализует обстановку и это тоже было, не нужно изобретать велосипед. А “задушили” наше авто предприятие не “бомбилы”, а ведомственный транспорт, который оставил рейсовые автобусы без пассажиров и поставил его на грань банкротства. Одних школьных автобусов целый парк, разве рейсовый не довезет детей до школы и обратно по проездному? А заодно и других пассажиров, но по билету. Так было и так должно быть.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: -1 (from 1 vote)
  9. Фанат такси , 13 ноября 2015 , 16:45

    15000 самая высокая цена в РБ получиться для маршрутки. 10000 была бы самая оптимальная цена

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +1 (from 1 vote)

Написать комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

ПОИСК ПО САЙТУ

Всебелорусское народное собрание

Год качества

К 80-летию освобождения Беларуси

«Лица Победы»

Наш календарь

Ноябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архив новостей

Ритуальные услуги

Есть проблемы? Вам сюда!

Мы в Facebook

Наши видео

Мы в Telegram

Мы на Яндекс-Дзене