Педагоги Толочинского района освоили в летней школе новые формы обучения
Для педагога лето — 58-дневный отпуск (преимущественный статус перед другими профессиями), пора отдыха, приятного времяпрепровождения в кругу друзей и близких, ярких впечатлений от встреч и поездок. А еще это и возможность подготовиться к предстоящим школьным будням.
Педагоги принимают участие в работе летней школы, языковых и методических практикумах, повышении квалификации в дистанционной форме, обмене педагогическим опытом, семинарах, консультациях с привлечением педагогов-практиков.
В этот раз работа летней школы была посвящена вопросам организации профильного обучения и допрофильной подготовки учащихся в следующем учебном году. Работала с 27 по 30 июня на базе районной гимназии, где 25 педагогов из десяти учреждений образования повышали свое мастерство.
Шло деловое общение, освоения теоретического и практического материла. Как отметила заведующая методическим кабинетом отдела образования, спорта и туризма райисполкома И. В. Сущая, педагогам оказана методическая помощь и даны рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся, организации преемственности в работе с высокомотивированными детьми, проведению информационно-разъяснительной профориентационной работы, организации и проведению дистанционных олимпиад.
У слушателей вызвало интерес выступление методиста отдела воспитательной, идеологической, социальной работы и специального образования Витебского областного института развития образования Дворецкой Ж. Г. по использованию активных форм взаимодействия с учащимися, технологии группового обучения.
Лето составило расписание учебных занятий и для педагогов, чтобы яркие краски профессионализма наполнили новый учебный год качеством, новизной и высокими достижениями. Предложенная форма работы станет еще одним средством расширения и приобретения новых знаний и становления профессионального мастерства.
Юлия КАПРАНОВА.